Новый логотип РА "Дельта–План"
Старый знак служил агентству верой и правдой в течение шести лет. Но с течением времени РА "Дельта-План" растет и развивается, достигая новых и новых высот, поэтому было решено модернизировать логотип, сделать его более ярким и функциональным.
Новый знак построен на ключевом образе – стрелке, которая символизирует развитие, стремление к самосовершенствованию и к поиску новых решений в бизнесе. Это потребовало и нового зрительного образа имени агентства. Название визуально разделилось на две составляющие, в основе которого лежит слово "delta". "Delta – это буква греческого алфавита, которая имеет форму треугольника. Треугольник – это символ силы, единения и равенства трех составляющих. В нашем случае это союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово "план" означает планомерную деятельность и поиск действенных методов и средств достижения целей", – так поясняет смысл названия генеральный директор РА "Дельта–План" Кирилл Коноплев. Цветовое решение нового логотипа построено на двух контрастных цветах: синий – означает преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю; оранжевый – олицетворяет развитие, движение, расцвет и яркую идею. Визуальное разделение знака на два цвета обусловлено также множеством направлений деятельности.
31.05.2007
Комментарии
Написать комментарий