Новый логотип РА "Дельта–План"Дата публикации: 31.05.2007 Раздел: Новости компаний РА "Дельта–План" не только предлагает клиентам свежие креативные решения, но и работает "на себя". В мае специалисты агентства провели рестайлинг логотипа и фирменного стиля "Дельта–Плана". Старый знак служил агентству верой и правдой в течение шести лет. Но с течением времени РА "Дельта-План" растет и развивается, достигая новых и новых высот, поэтому было решено модернизировать логотип, сделать его более ярким и функциональным.
Новый знак построен на ключевом образе – стрелке, которая символизирует развитие, стремление к самосовершенствованию и к поиску новых решений в бизнесе. Это потребовало и нового зрительного образа имени агентства. Название визуально разделилось на две составляющие, в основе которого лежит слово "delta". "Delta – это буква греческого алфавита, которая имеет форму треугольника. Треугольник – это символ силы, единения и равенства трех составляющих. В нашем случае это союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово "план" означает планомерную деятельность и поиск действенных методов и средств достижения целей", – так поясняет смысл названия генеральный директор РА "Дельта–План" Кирилл Коноплев. Цветовое решение нового логотипа построено на двух контрастных цветах: синий – означает преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю; оранжевый – олицетворяет развитие, движение, расцвет и яркую идею. Визуальное разделение знака на два цвета обусловлено также множеством направлений деятельности. "Дельта-План" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47463.htm |