Новости

Восемь лет за утечку Coca-Cola

Восемь лет за утечку Coca-ColaВ минувшую среду федеральный суд штата Джорджия приговорил бывшую сотрудницу компании Coca-Cola, крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков, к тюремному заключению и штрафу за участие в заговоре с целью похищения промышленных секретов Coca-Cola и попытку их продажи компании PepsiCo.

За похищение секретов, которые так и не были проданы, Джойя Уильямс проведет за решеткой восемь лет.

42-летняя Джойя Уильямс работала в компании Coca-Cola в должности помощника директора по глобальным брэндам. Через ее руки проходило множество документов, составляющих коммерческую тайну компании. В мае 2006 года женщина, которая, по ее собственным словам, жила в трудных условиях, решила использовать свой доступ к этим документам. Она вынесла с работы рецепт и образец нового, пока не выпущенного на рынок слабогазированного напитка Brak. С помощью своего знакомого Эдмунда Духани Уильямс решила перепродать эти данные конкуренту Coca-Cola – компании PepsiCo – за $1,5 млн. Духани взял себе в помощники еще одного человека, Ибрагима Димсона, который послал конкурентам Coca-Cola письмо и предложил сделку, оставив для связи свой номер телефона.

Однако расчеты этих троих не оправдались. PepsiCo тут же связалась с Coca-Cola и сообщила о заговоре. К его раскрытию были привлечены сотрудники ФБР. Один из них по фамилии Райкард, ведя переговоры с Уильямс, Димсоном и Духани, выдавал себя за представителя PepsiCo. ФБР удалось записать несколько телефонных разговоров с Димсоном, которые наряду с копиями документов, присланными им "представителю PepsiCo" по факсу, фигурировали в качестве доказательств в ходе судебного разбирательства. Следователям удалось также сделать видеозапись того, как Джойя Уильямс кладет себе в сумку секретные документы и выносит их с работы. После нескольких телефонных разговоров и встреч для обмена образцами документов и деньгами стороны договорились заключить сделку на $1,5 млн, для чего была назначена встреча на 5 июля 2006 года. В этот день злоумышленники и были взяты с поличным.

Судебные слушания по делу Джойи Уильямс прошли этой зимой. Уильямс утверждала, что вовсе не собиралась похищать документы, а просто брала работу на дом, так как не успевала все делать в офисе. Адвокат пытался представить ее в виде жертвы, которую толкнули на преступление опытные преступники Димсон и Духани, уже прежде отбывавшие сроки за торговлю наркотиками и мошенничество. Защита рассказала суду, как тяжело жилось Уильямс, у которой был долг $45 тыс. и работа, которая не доставляла ей удовлетворения. Однако ни эта история, ни слезы самой Уильямс не разжалобили суд.

Обвинение требовало десять лет лишения свободы. Помощник прокурора Бьюнг Пак заявил, что Уильямс не заслуживает снисхождения. "Каждый выбор влечет за собой последствия, и она сделала свой выбор. Она сделала выбор в пользу суда, и в суде она лгала",– сказал он. Хотя и господин Пак признал, что это дело – пример того, как "тяжелые времена в жизни человека толкают его на преступление". После 11-часового обсуждения присяжные признали госпожу Уильямс виновной в заговоре с целью похищения промышленных секретов Coca-Cola и попытке их продажи компании PepsiCo.

В среду суд приговорил Джойю Уильямс к восьми годам лишения свободы и штрафу в размере $40 тыс. Ее сообщники чуть ранее тоже были признаны виновными. В среду Димсон был приговорен к пяти годам лишения свободы. В ближайшее время будет вынесен приговор и Эдмунду Духани. Оглашая приговор Джойе Уильямс, федеральный судья Оуэн Форрестер заявил, что "подобные преступления в нашем обществе недопустимы".

АЛЕНА Ъ-МИКЛАШЕВСКАЯ
КоммерсантЪ

29.05.2007

на печать


Комментарии

Гость
29.05.2007 9:40 | сообщение #1
 

8 лет!!! Жестко Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация