Новости компаний

"Профессиональные продажи. Технологии достижения и удержания успеха"

14-15  июня 2007 года  Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум.

"Профессиональные продажи. Технологии достижения и удержания успеха"

Цель семинара-практикума

Как избежать падения летних продаж!

  • Повышение компетентности слушателей  в области маркетинга, организации и управления продажами
  • Применение современных  инструментов в  управлении процессом  эффективных продаж
  • Получение практических навыков для решения задач достижения и удержания результата

Семинар предназначен для:   руководителей и сотрудников рекламных служб компаний РА и СМИ, отделов продаж отраслей бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена,  ведущих специалистов  и руководителей  отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров.  

В программе  семинара:

Современные тенденции в управлении продажами
Формула  увеличения доходов от продаж  
Методики прогнозирования и формирования финансового плана
Новые технологии в продажах

На семинаре Вы узнаете:

  • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Методики анализа рыночных возможностей для увеличения доходов от рекламы
  • Особенности эффективного управления специалистами по продажам
  • Интенсивность использования продаж и показатели  эффективности рекламных возможностей 
  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Критерии принятия решения: как их выявить и на них повлиять
  • Методы отстройки от конкурентов
  • Эффективная презентация, преимущества уникальных торговых предложений  
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж

Семинар ведут  известные российские бизнес тренеры, специалисты – практики с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов успешных продаж

Анучин Андрей Августович

Бизнес-тренер и консультант. Имеет многолетний опыт в огбласти продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков. г. Москва

ОБРАЗОВАНИЕ
• Воронежский Государственный Университет, • НОУ Высшая Школа Практической Психологии "Инсайт", • Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность "Менеджмент", 2001-2002 гг.
• Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, 2002 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Семинары "Рецепт рыночного лидерства от Дж. Траута"; "Тренинг тренеров; "Жесткие техники в переговорах и продажах"; "Лидерство и Teambuilding", ведущая Дж. Делозье (США); тренинг "Увеличение объема продаж при помощи эффективной подготовки персонала".

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, ПУБЛИКАЦИИ:
• Научные публикации по маркетингу и управлению персоналом.
• Маркетинговые исследования "Исследование рынка консалтинговых услуг, "Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий.
• Статьи в журнале ШЕФ: "Профессия - бизнес-тренер", "Управление персоналом во Франции", "Консалтинг в Воронеже", "Маркетинг персонала", "Сложные продажи" и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы "Основы маркетинга", "Управление сбытом", "Поведение потребителей", "Деловая этика", преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Начало тренерской деятельности -1998 год, с 2000 года - бизнес-тренер, консультант.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
• Тренинг продаж.
• Тренинг сложных продаж.
• Тренинг телефонных продаж.
• Эффективные продажи в торговом зале.
• Управление продажами.
• Стратегия и тактика переговоров.
• Системный мотивационный тренинг. • Маркетинговые инструменты активных продаж.
• Стратегическое управление персоналом.
• Деловые игры.
• Отбор и подбор персонала.
• Создание и управление командой.
• Продажи в деловых играх.

Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ" г. Самара,

 признанный на российском рынке бизнес-консультант, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:

  • Маркетинг.
  • Управленческие технологии.
  • Личная эффективность руководителя,
  • Управление продажами.

Т. Неткачева выступает как независимый специалист по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов, постоянный консультант по организации отделов продаж, совершенствованию бизнес-процессов компании. По теории "Практического менеджмента и маркетинга" Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 13980 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 июня 2007 г

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к

координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru  или директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.

25.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация