"Профессиональные продажи. Технологии достижения и удержания успеха"Дата публикации: 25.05.2007 Раздел: Новости компаний 14-15 июня 2007 года Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум. "Профессиональные продажи. Технологии достижения и удержания успеха"
Цель семинара-практикума
Как избежать падения летних продаж!
- Повышение компетентности слушателей в области маркетинга, организации и управления продажами
- Применение современных инструментов в управлении процессом эффективных продаж
- Получение практических навыков для решения задач достижения и удержания результата
Семинар предназначен для: руководителей и сотрудников рекламных служб компаний РА и СМИ, отделов продаж отраслей бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена, ведущих специалистов и руководителей отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров.
В программе семинара:
Современные тенденции в управлении продажами Формула увеличения доходов от продаж Методики прогнозирования и формирования финансового плана Новые технологии в продажах
На семинаре Вы узнаете:
- Технологии повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
- Методики анализа рыночных возможностей для увеличения доходов от рекламы
- Особенности эффективного управления специалистами по продажам
- Интенсивность использования продаж и показатели эффективности рекламных возможностей
- Особенности крупных и долговременных продаж
- Критерии принятия решения: как их выявить и на них повлиять
- Методы отстройки от конкурентов
- Эффективная презентация, преимущества уникальных торговых предложений
- Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж
Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, специалисты – практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж
Анучин Андрей Августович
Бизнес-тренер и консультант. Имеет многолетний опыт в огбласти продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков. г. Москва
ОБРАЗОВАНИЕ • Воронежский Государственный Университет, • НОУ Высшая Школа Практической Психологии "Инсайт", • Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность "Менеджмент", 2001-2002 гг. • Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, 2002 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Семинары "Рецепт рыночного лидерства от Дж. Траута"; "Тренинг тренеров; "Жесткие техники в переговорах и продажах"; "Лидерство и Teambuilding", ведущая Дж. Делозье (США); тренинг "Увеличение объема продаж при помощи эффективной подготовки персонала".
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, ПУБЛИКАЦИИ: • Научные публикации по маркетингу и управлению персоналом. • Маркетинговые исследования "Исследование рынка консалтинговых услуг, "Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий. • Статьи в журнале ШЕФ: "Профессия - бизнес-тренер", "Управление персоналом во Франции", "Консалтинг в Воронеже", "Маркетинг персонала", "Сложные продажи" и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы "Основы маркетинга", "Управление сбытом", "Поведение потребителей", "Деловая этика", преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Начало тренерской деятельности -1998 год, с 2000 года - бизнес-тренер, консультант.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: • Тренинг продаж. • Тренинг сложных продаж. • Тренинг телефонных продаж. • Эффективные продажи в торговом зале. • Управление продажами. • Стратегия и тактика переговоров. • Системный мотивационный тренинг. • Маркетинговые инструменты активных продаж. • Стратегическое управление персоналом. • Деловые игры. • Отбор и подбор персонала. • Создание и управление командой. • Продажи в деловых играх.
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ" г. Самара,
признанный на российском рынке бизнес-консультант, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам:
- Маркетинг.
- Управленческие технологии.
- Личная эффективность руководителя,
- Управление продажами.
Т. Неткачева выступает как независимый специалист по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов, постоянный консультант по организации отделов продаж, совершенствованию бизнес-процессов компании. По теории "Практического менеджмента и маркетинга" Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 13980 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 июня 2007 г
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к
координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru или директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. РФР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47157.htm |