Новости

"Калинка" ответила за "свинство"

Сеть бытовой техники "Калинка", с которой судится Media Markt по поводу ее рекламной кампании, сама упрекнула конкурента в некорректности. По мнению руководства "Калинки", немецкий ретейлер оскорбляет русских людей и вводит их в заблуждение.
Рассмотрение дела было назначено на 18 мая, однако как сообщили dp.ru в УФАС, оно не состоялось, поскольку стороны запросили большое количество документов. Кроме того, пришлось поменять ответчика: как выяснилось, "Калинка-трейд" занимается только продажами, а рекламодателями являются ООО "Калинка" и ООО "ЗРК".

В итоге рассмотрение дела было перенесено на неопределенный срок. Однако суд все же заслушал представителей сторон. "Калинка" в очередной раз опротестовала выдвинутые против нее обвинения, заявив, что рекламная компания "За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – в "Калинку"!" не имеет никакого отношения к Media Markt. После этого руководители сети и сами "прошлись" по рекламе конкурента.

"Мы не готовы были обсуждать рекламу самой компании MediaMarkt, – заявил генеральный директор "Калинки" Владимир Борисов. – Но коль нас к этому вынуждают, хотим заметить, что в их рекламе "оскорбительные сравнения" русских людей со свиньями видны куда более однозначно ("Вы захрюкаете от наших цен…", "Ну ты, друг, и свинья…" и т. д.) Также в лозунге "лучшее из Германии", на наш взгляд, есть оскорбительное сравнение с российскими конкурентами (если имеются в виду торговые компании) и введение в заблуждение конечного потребителя (если имеется в виду товар), так как большая часть бытовой электроники производится сейчас в Китае".

Особый упор компанией Media Markt был направлен на защиту так называемого "цвета фуксии", говорится в пресс-релизе "Калинки". Никто специально не подбирал цвет, используемый Media Markt. Просто, по общему мнению, темно-розовый цвет наилучшим образом гармонирует с цветом кожи свиньи. В течение заседания выяснилось, что ни одно юридическое лицо не имеет законодательно защищенных эксклюзивных прав на использование "цвета фуксии". Были приведены примеры других компаний, использующих этот цвет.

Напомним, что в начале мая петербургское УФАС возбудило дело против сети бытовой техники "Калинка", использующей в своей рекламе изображения поросят, напоминающих символ конкурентов из Media Markt.
Александр Лобановский
DP.RU

23.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация