Школа рекламиста

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе.

Без умения пользоваться средствами рекламы, у предприятия нет шансов активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию среди других предприятий.

Стремление получить долю рынка для ваших товаров – суть любой деловой активности, но хорошая реклама должна возбуждать мысли и идеи, а не пытаться всучить товар. Разумеется, реклама обязана описывать вещь, которую вы продаете. Разумеется, реклама обязана дойти до тех немногих людей, которые будут подписывать заказ или контракт. Но кроме всего этого, хорошая реклама обязана, прежде всего, возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике.

Если спрос негативный, то реклама создает его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающий восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг).

Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация в этом случае выступает как эффективный способ "омоложения" продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания ей нового жизненного импульса на рынке.

Исходя из исследования деятельности крупных компаний, можно сделать следующие выводы:

- чем выше затраты на рекламу и стимулирование продаж, тем быстрее покупатели узнают торговую марку фирмы.
- чем быстрее они ее узнают, тем больше лиц, принимающих решение о покупке, отдает предпочтение товарам этой фирмы.
- чем выше предпочтение, тем значительней доля участия фирмы на данном рынке.

Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;
- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

Хорошая реклама должна удовлетворять, прежде всего, познавательный интерес потребителя, и в ней нет места элементарным сведениям о том, что токарный станок предназначен для обтачивания заготовок. Этот познавательный интерес должен быть удовлетворен так, чтобы потребитель правильно интерпретировал технические характеристики товара.

Рекламная информация должна доводится до получателя в таком виде, чтобы он мог быстро ее понять. Такая информация должна легко усваиваться визуально. Если содержание сообщения сложное, то главное внимание необходимо сосредоточить на выделении и наглядном показе нового.

Реклама наиболее эффективна, когда она направлена на конкретную целевую аудиторию потребителей. Например, не стоит размещать рекламу женской косметики на страницах полностью отданных политике (даже если издание имеет милионный тираж). Нормальне женщины не интересуются политикой, мужья же, во избежание лишних расходов, упрячут ваше сообщение подальше.

Качественная сторона информации, прежде всего, зависит от того, даны рекламополучателю достаточно убедительные сведения о важнейших свойствах товара, проинформирован ли он о тех преимуществах изделия, которые имеют для него наибольшее значение, которые помогут ему решить стоящие перед ним проблемы. А произойдет это лишь в том случае, когда мы будем говорить в своей рекламе о насущных потребностях клиента. Когда мы будем стоять в рекламе на позиции покупателя, а не на позиции продавца.

Потребительские свойства конкретного изделия - всегда компромисс между разнообразными требованиями, обычно плохо согласующимися между собой, имеющих как объективный, так и субъективный характер. Нет возможности создать товар, который был бы идеален по абсолютно всем потребительским характеристикам. Кроме того, на рынке выступают обычно несколько производителей товара одного и того же рода. В таких условиях реклама оказывается не вправе останавливаться на свойствах товара, снижающих впечатление от него в глазах потенциального покупателя. Максимум, что она может, - это умалчивать о них, выдвигая в противовес достоверные и уникальные свойства и преимущества.

Избирательность по отношению к информации, передаваемой рекламой своим адресатам, и отличает рекламу от объективного исследования товара и его описания.

Времена наивных простаков давным-давно прошли. Люди стали образованнее, умнее, и что важнее всего недоверчивее. Правдивость, доказательность рекламы – абсолютно обязательное требование. Если ваша реклама обманула ожидания покупателя, Вы никогда не продадите рекламируемый товар вторично.

Важным моментом в рекламном сообщении является указание цены на товар. Во-первых, этим вы экономите время на ответы на телефонные звонки и письма. Во-вторых потенциальный покупатель в воображении будет проигрывать ситуацию с приобретением товара (если его конечно устроит эта цена), мнить себя его владельцем и в дальнейшем ему уже будет трудно отказаться от покупки.

Исследования американских маркетологов показали, что увеличение затрат на рекламу на 1% приводит в среднем к увеличению товарооборота на 3%. Но очевидно также, что увеличение затрат на рекламу ничего не даст, если рекламируемые товары не соответствуют потребностям рынка или не верно выбраны средства рекламы.

Влияние рекламной деятельности определяется не тем, сколько истрачено денег, но и как они израсходованы, тем, что сказано покупателям, в какой форме сказано, где сказано и как часто это говорится. Реклама сама по себе не в состоянии компенсировать низкое качество товара. Но и хороший товар – только половина дела.

Как показывает практика, предприятие не может успешно конкурировать на рынке, не имея в своем арсенале развитого, тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, не создавая образа предприятия, свидетельствующего о его высокой культуре, динамичности, надежности.

Современный товарный знак и выполненный на его основе фирменный стиль способствует продвижению товаров и услуг на рынке благодаря созданию в сознании покупателей устойчивого образа (имиджа) фирмы.

Опознавание фирмы и напоминание о тех положительных эмоциях, которые испытал человек, воспользовавшись ее товарами или услугами в прошлом, - вот одна из важнейших задач, на которую ориентирован фирменный стиль.

Фирменный стиль охватывает не только средства рекламы и доступные зрительному восприятию объекты (изделия, офисы, средства транспорта, спецодежду, упаковку и т.д.) но и различные сферы деятельности фирмы. Все элементы фирменного стиля, которые отличают одну фирму от другой, должны по возможности не изменяться на протяжении длительного времени, а если изменяться, то незначительно, чтобы сохранился именно этот стиль.

Каталог Бизнес - Могилев
Advertology.Ru

23.05.2007

на печать


Комментарии

Роман
02.06.2007 10:56 | сообщение #1
 

Знаете, почему на эту статью нет ни одного комментария, кроме моего?
Потому что она написана очень сухо, очень заумно, очень сложно.
Я так ничего и не понял, потому что не хотел понять. Правильно говорят, если хотите написать хороший рекламный текст, сядьте в автобус, послушайте, как говорят люди, и напишите так же.
Так что, это лекция, это плохая лекция.

Гость
05.06.2007 13:41 | сообщение #2
 

отличная лекция!!!

Инфинити
11.06.2007 13:34 | сообщение #3
 

Абсолютно достойная статья. Информативна и выдержана в своем стиле. Можно использовать при написании диплома, не "фильтруя текст".

iD
05.07.2007 15:29 | сообщение #4
 

хм... Невозмутим ... но один и тот же товар все-таки можно продать 2 раза, даже если он не понравился в первый раз )))

Kopernik
10.07.2007 5:18 | сообщение #5
 

"Правдивость, доказательность рекламы – абсолютно обязательное требование."

Вот об этом я недавно говорил со своим заказчиком. +1
Единственное, можно ведь сказать не всю правду. Очень счастлив

Кучуков Сергей
08.08.2007 17:32 | сообщение #6
 

Из практических советов нашёл только в абзаце об обязательном указании цены в рекламе. Всё остальное общие слова как из учебника

Не спорю про цену, хотя есть много вариантов, когда это делать не стоит. А есть в моей практике большое число вариантов, когда неуказание цены приводит к значительному отклику по рекламе!

Гость
09.08.2007 9:40 | сообщение #7
 

Мне статья тоже показалась скучной и заумной, дочитала с трудом! Вспомнил Действительно, если только в квалификационную работу какую нибудь! Для себя ничего нового не нашла!

Гость
10.08.2007 10:16 | сообщение #8
 

хорошая статья, всё понятно и доступно Восхищен

Гость
11.09.2007 13:09 | сообщение #9
 

"Нормальне женщины не интересуются политикой" - это место мне понравилось больше всего. Автор статьи, действительно, так считает? Проявлять интерес к тому, что происходит в мире, какие решения принимаются, тем,кто их принимает - это признак ненормальности??? Рассержен

b3st
11.09.2007 13:25 | сообщение #10
 

Интерсные вещи, но читать трудно, сухо и через чур "профессорски"

Will ;))
19.09.2007 20:23 | сообщение #11
 

Омский Государственный ФМБ специальность реклама 1 курс - это просто кошмар какой-то!!!!!!!!!!!!!!

Creator
23.09.2007 19:11 | сообщение #12
 

+1 слишком сухо

moisey
23.09.2007 21:44 | сообщение #13
 

Думаю Нового ничего. Может имело смысл подкрепить примерами из реальной работы?
Не каждое предприятие пользуется широко пользуется рекламными каналами. Крупные (более50 человек примерно) ДА, мелкие нет. Максимум газетный модуль.
Стремление получить долю рынка для ваших товаров – суть любой деловой активности, но хорошая реклама должна возбуждать мысли и идеи, а не пытаться всучить товар.
При продаже широко известных товаров бывает достаточно упомянуть его название (Пример Жиллет -"Лучше для мужч...... ..!").
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
Можно поспорить и здесь.
Мясо на базаре пакуется в стандартный полиэтиленовый пакет но один продает больше другой меньше Невозмутим .

Kurlidia
02.10.2007 6:17 | сообщение #14
 

В виду того, что я новичок, очень полезенно!!!

moisey
03.10.2007 5:48 | сообщение #15
 

Возможно.
-"Суха Сои друг теория везде,
а древо жизни вечно зеленеет"

Это не я скказал а Мефистотель словами Гете но тем не менее актуально.

rex
15.10.2007 19:00 | сообщение #16
 

согласен с первонахом - попахивает прелой макулатурой и нафталином Обижен

snovay
16.10.2007 9:50 | сообщение #17
 

да, сообщение автора о "нормальных женщинах" задело за живое.. но.. ненормальные женщины могут и мимо ушей это пропустить..ну это ладно ... есть вариант ( уважаемый автор!)... а может быть на страницах, посвященных политике есть смысл в рекламе женской косметики накануне 8 марта, когда все мужчины ломают голову что бы подарить женщинам, либо накануне Нового года.. целевая аудитория как раз та, что нужна.. как думаете? Подмигивать

Оксана
16.10.2007 11:54 | сообщение #18
 

Ну, вот,человек хотел как лучше, а получилось как всегда. Вот и с рекламой так. А по поводу рекламы перед 8 марта, это да... Улыбка

Ирина
17.10.2007 20:59 | сообщение #19
 

Ничего нового, ничего плохого, для студентов пригодится такая информация Очень счастлив

Moisey
18.10.2007 18:40 | сообщение #20
 

Ирина писал(а):
Ничего нового, ничего плохого, для студентов пригодится такая информация Очень счастлив


Не совсем согласен. Студентом изучал и рекламу и около рекламные дисциплины. практика доказала, что опровергнуть можно и закон Парето (80/20, 20/80) который не всегда срабатывает как ни странно. Думаю

boogy
18.10.2007 22:25 | сообщение #21
 

Я тоже всецелоза "удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия". Но, мне кажется, что логично добавить штрих об адекватности символьного рекламного сообщения особенностям мышления и культуры на том или ином участке пространства.

Горячий пример из Новосибирска: Третий глаз/всевидящее око смотрится беспредельно оригинально ) внимание привлекает ОгО ! Логотипчик того, "а кто это тут такой хитрый?", конечно, мааааленький, но стоит ли "большой" рекламой делать культурологические замеры...

Лу
05.11.2007 1:21 | сообщение #22
 

Та не, ничо тут для студентов нету нормального....

Гость
20.11.2007 17:44 | сообщение #23
 

На мой взгляд статья скучная, т.к. в ней написаны абсолютно стандартные вещи....ничего нового и интересного я в ней не нашла...

Ardin
25.11.2007 22:11 | сообщение #24
 

"Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе." Весьма спорное утверждение. Просветительская лекция о вреде алкоголя(табака) может побудить спрос на фармопрепараты соответствующей направленности (в ходе лекции не обязательно упоминать ТМ). При уравновешенном рынке количество предприятий и их продукция регламентировано различными договоренностями и объем рекламы тоже будет зарегламентирован. В остальном все банально и скучно..

САМОУЧКА
29.01.2008 16:33 | сообщение #25
 

МНЕ СТАТЬЯ ПОКАЗАЛОСЬ НЕМНОГО УГНЕТАЮЩЕЙ!!! Думаю НО В ОБЩЕМ ЭТА СТАТЬЯ ДАЕТ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ,НО БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ЕЕ НА НАШЕМ ПРИВЫЧНОМ ЯЗЫКЕ!!!!КОГДА ВСЕ ТАК НАПИСАНО-НАУЧНЫМ ЯЗЫКОМ,ГОЛОВА ПЕРЕСТАЕТ СООБРАЖАТЬ!!!! Подмигивать

гость
11.02.2008 13:22 | сообщение #26
 

хорошая статья, сухая, но очень грамотная Подмигивать

Anna
12.02.2008 17:00 | сообщение #27
 

Для тех, кому статья, на первый взгляд, показалась заумной и сухой, советую повторить попытку. Становится понятнее и яснее, а потом начинаешь понимать, что "очень даже пользительно". Проверено на собственном опыте, после прочтения откликов, решилась проверить свои первоначальные впечатления, которые совпадали с мнением большинства. А если попробовать спроецировать на собственную практику - все как "дважды два"

$eL1V@N
27.03.2008 17:20 | сообщение #28
 

Улыбка Я думаё есть интересный пару строк

ctragency.ru
25.05.2008 17:09 | сообщение #29
 

:) Если эта статья такая сухая, то почему здесь так много комментов.

Sueta
25.05.2008 17:35 | сообщение #30
 

ctragency.ru писал(а):
:) Если эта статья такая сухая, то почему здесь так много комментов.



Потому, что все всякую хрень постят. Вот и постов много. Смущен Я кстати не исключение.



Moisey писал(а):

Ирина писал(а):
Ничего нового, ничего плохого, для студентов пригодится такая информация Очень счастлив


Не совсем согласен. Студентом изучал и рекламу и около рекламные дисциплины. практика доказала, что опровергнуть можно и закон Парето (80/20, 20/80) который не всегда срабатывает как ни странно. Думаю


При желании можно доказать, что 2+2 = 5

ctragency.ru
25.05.2008 17:36 | сообщение #31
 

Ну скажем так что знаем, я сейчас этим и занимаюсь :)

Sueta
25.05.2008 17:54 | сообщение #32
 

ctragency.ru, поздравляю - ваш в клад в данную тему уже 2 поста (пока) Улыбка

Sueta
25.05.2008 18:15 | сообщение #33
 

ctragеncy.ru, ну вы даете!! На вашем сайте код Москвы - древний Очень счастлив 8 (905) 707 ** 62 - это уже перебор.

Цитата:
С 1 декабря 2005 года по Приказу Минсвязи РФ № 95 телефонный код Москвы изменяется с 095 на 495.


Всех "спецов" ctragency.ru уволить!! Очень счастлив и немедленно... они просто вас с одной стороны дискредитируют, с другой - разорят!

Если вы сама "спец" - ну, передайте мое имхо вашему директору. Он все равно увидит - ибо в интернет ходит. Восхищен

блин. достали! Обижен

Катерина
01.06.2008 14:43 | сообщение #34
 

На мой взгляд - нет ничего заумного. Выдержка ситуаций о "западниках" и простая констатация субъективных выводов. Впрочем, достаточно точных и лаконичных.

Гость
10.06.2008 12:13 | сообщение #35
 

Катерина писал(а):
На мой взгляд - нет ничего заумного. Выдержка ситуаций о "западниках" и простая констатация субъективных выводов. Впрочем, достаточно точных и лаконичных.

Улыбка

Гость
13.06.2008 12:21 | сообщение #36
 

Согласен, заумного ничего нет. Но и интересного, к сожалению, тоже.

Александр
23.12.2008 18:21 | сообщение #37
 

Забавно. Ребяты, а вы сюда заходите анекдоты почитать и поэтому статья показалась сухой и скучной?
Как ни банальны истины, тут изложенные, но блин, почему-то о них постоянно забывают.

С чем не могу согласиться, так это с утверждениями типа:
"...но хорошая реклама должна возбуждать мысли и идеи, а не пытаться всучить товар."

" - оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;"

Мне побарабану, будет реклама оригинальна, или будет проста как две копейки. Хотите делать "искусство" или "поинтереснее" - да пожалуйста. За свой счет.
Мне надо, чтобы по рекламе ко мне обратилось как можно больше потенциальных клиентов. А уж про хорошую рекламу.. по мне - так она должна именно ПРОДАВАТЬ мой товар, а не возбуждать какие-то посторонние мысли.
А то уже достало по полгода пытаться объяснять, что мне нужна реклама, и если мне нужна будет картина, то я пойду к художнику, а если захочу развлечься, посмеяться - то пойду в кино или в цирк на клоунов смотреть. А смотреть на клоунов в рекламном агентстве.. как-то не смешно Печальный

advtoo
18.05.2009 8:33 | сообщение #38
 

Хороший материал! Для новичков вполне приемлем. Предыдущий комментатор прав.
..."Как ни банальны истины, тут изложенные, но блин, почему-то о них постоянно забывают"...

..."Например, не стоит размещать рекламу женской косметики на страницах полностью отданных политике"... Может и не стоит, но такое бывает. К тому же, хорошему рекламодателю в "зубы не смотрят"
Моё мнение насчет оригинальности рекламы может и не совпадет с мнением большинства, но у меня складывается полное убеждение того, что "креатив" или искусство в рекламе, почти никого не интересует. Тем более, что за это нужно платить втрое.

Февраль
23.07.2009 8:27 | сообщение #39
 

Совершенно согласен с Александром!!! Думаю
Эта статья для тех кто имеет к рекламе прямое отношение или профессиональное. Я в рекламе уже 10 лет и для меня эта статья ни чего нового не дала, но она вполне понятна. Стотья для студентов минимум 3 курса ( без практики понять сложнее ) .
Автору - Браво! Так держать! Руки не опускать!

Приморский край, г. Находка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация