Новости

"Витрина А" ищет инвестора

Рекламная группа "Витрина А" привлекает нового инвестора вместо Европейского банка реконструкции и развития. В результате допэмиссии, которую выкупит будущий инвестор, "Витрина А" рассчитывает получить 20 млн долл. Аналитики уверены, что, несмотря на то что создание холдинга не завершено, будущая сделка выгодна для обеих сторон.

Группа "Витрина А" один из крупнейших производителей продукции для промомероприятий и других видов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций. 42% акций принадлежат Вадиму Куликову, 38,9%  ЕБРР, 1,1% компании Norum, 18% распределены между топ-менеджерами компании. По предварительной отчетности, в 2006 году оборот составил 21 млн долл., чистая выручка  14,3 млн долл., валовая прибыль  7,2 млн долл.

О том, что рекламная группа "Витрина А" ведет переговоры с новым инвестором и планирует допэмиссию на 20 млн долл.,  рассказал президент группы Вадим Куликов. "В 2007 году завершается инвестиционная программа с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). И новый партнер необходим для осуществления программ в 2008-2009 годах на создание международного холдинга и реструктуризацию бизнеса в рамках подготовки к IPO", - говорит г-н Куликов. По его словам, компания получила предложения от нескольких банков и венчурных фондов, а сейчас ведет переговоры с "крупным международным инвестиционным институтом, имеющим интересы в России".

Напомним, ЕБРР и компания Norum, управляющая инвестиционным фондом ЕБРР, вошли в состав акционеров "Витрины А" в 2002 году. Это был первый случай, когда ЕБРР инвестировал в российский рекламный рынок. Контрольный пакет акций остается у действующих акционеров рекламной группы, ЕБРР получил 38,1% акций, Norum - 1,1%. Общая сумма инвестиционного проекта, рассчитанного на 2002-2007 годы, составила 12,8 млн долл.

Аналитики считают, что от будущей сделки выиграют как "Витрина А", так и ее партнер. "Инвестиционные компании очень заинтересованы в бурно развивающемся медиарынке, так что неудивительно, что "Витрине А" поступили предложения сразу от нескольких компаний", - считает аналитик банка "Траст" Алексей Демкин. С ним соглашается аналитик ИГ "Атон" Татьяна Капустина. По ее словам, даже несмотря на то, что холдинг находится в стадии реструктуризации, инвестиционному партнеру будет интересно поучаствовать в таком перспективном бизнесе. Впрочем, аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов считает, что прогнозировать выгодность сделки пока рано: "Эта достаточно небольшая сумма для компании с годовым оборотом 20 млн долл. является внушительным вложением. Но поскольку пока непонятно, какой пакет акций получит новый инвестиционный партнер, просчитать выгодность этой сделки для инвестора очень сложно".

Привлеченные средства "Витрина А" планирует потратить на подготовку к IPO. О своих планах провести первичное размещение акций "Витрина А" объявила год назад. Сейчас в качестве площадки рассматриваются как международные, так и российские биржи, на которых запланировано размещение до 20% акций компаний группы. По словам г-на Куликова, IPO состоится в 2010 или в 2011 году, а предшествующий размещению аудит начнется с этого года.

В ближайшие два года "Витрина А" займется формированием международного холдинга thisWay Group (TWG), учрежденного в Великобритании с участием скандинавской Retail House и английской Brandflight. На создание холдинга и будут потрачены привлеченные средства. Обмен акций владельцев "Витрины А" на ценные бумаги TWG, по словам г-на Куликова, должен завершиться до конца года. "Скорее всего это будет пропорциональная передача. Но я готов отдать до 42%, ЕБРР - до 38,9%, топ-менеджмент - до 18% акций", - говорит г-н Куликов. Первым этапом создания международного холдинга станет реструктуризация компании, которая завершится в июне. В рамках "Витрины А" будут созданы две группы компаний - Vitrina A Solutions и производственная Vitrina A Production, в которую войдут Display Décor, Activa (производство визуальных коммуникаций для ритейлеров), "ЭкспоТек" (выставки), "Фасад Декор". "Мы хотим предложить клиентам комплексную программу с использованием всех каналов коммуникации, в том числе стандартных, которая объединила бы потребителя, ритейлера и производителя товаров", - объясняет г-н Куликов. По его словам, благодаря новой структуре холдинг займет не менее 20% каждого сегмента рынка.

ОЛЬГА ТРУШКОВА, РБК daily
Advertology.Ru

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация