Новости

Хабаровская ГИБДД займется наружной рекламой

Наружную рекламу в Хабаровском крае уберут с обочин дорог, сообщил замначальника отдела дорожной инспекции ГИБДД Хабаровского края Дмитрий Пратрасов. По его словам, распоряжение об этом поступило от главы ведомства Виктора Кирьянова.

Между тем ГОСТу не соответствует более половины из 2,5 тыс. рекламных носителей в Хабаровске. По словам участников рынка, рост цен на аренду рекламных баннеров будет прямо пропорционален работе ГИБДД: сколько процентов от общего количества щитов предпишет переустановить дорожная инспекция, на столько процентов и возрастут цены.

Как рассказал Дмитрий Пратрасов, в управление ГИБДД УВД Хабаровского края поступило распоряжение главы ведомства Виктора Кирьянова о новых нормах размещения рекламных щитов вдоль автомобильных дорог. Он пояснил, что теперь ГИБДД будет отказывать в согласовании всех рекламных мест, если они не соответствуют требованиям соответствующего ГОСТа. Также ведомство начнет готовить и направлять в органы местного самоуправления материалы для аннулирования разрешений на уже установленные щиты, при необходимости обращаясь в суд.

"Выявить и принять меры по всем фактам нарушений ГОСТа сразу мы не сможем, сначала будут устраняться те конструкции, которые явно оказывают помехи движению, затем щиты, загораживающие светофоры и знаки",- пояснил вчера замначальника отдела дорожной инспекции хабаровской ГИБДД. Впрочем, господин Пратрасов отметил, что влияние наружной рекламы на безопасность движения пока никто не проверял, "эти методики только начинают разрабатываться, и никаких оценок с их помощью пока получить нельзя". По его данным, за семь лет "рекламного бума" из-за ненадлежащей рекламы произошло всего два ДТП.

Как отмечают специалисты, в Хабаровске более 80 процентов всех конструкций установлено до 2003 года, когда ГОСТ еще не вступил в силу, и с введением новых норм эти площади придется демонтировать. При этом демонтаж одной конструкции в зависимости от ее сложности обойдется от 50 тыс. руб. Впрочем, по мнению операторов наружной рекламы, сокращение числа рекламоносителей в результате применения ГОСТа не приведет к резкому росту цен. Все зависит от того, насколько активно ГИБДД займется устранением ненадлежащих конструкций, на сколько процентов сократится количество щитов, на столько и возрастут цены".

tatar-inform.ru

15.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация