Хабаровская ГИБДД займется наружной рекламойДата публикации: 15.05.2007 Раздел: Новости Наружную рекламу в Хабаровском крае уберут с обочин дорог, сообщил замначальника отдела дорожной инспекции ГИБДД Хабаровского края Дмитрий Пратрасов. По его словам, распоряжение об этом поступило от главы ведомства Виктора Кирьянова. Между тем ГОСТу не соответствует более половины из 2,5 тыс. рекламных носителей в Хабаровске. По словам участников рынка, рост цен на аренду рекламных баннеров будет прямо пропорционален работе ГИБДД: сколько процентов от общего количества щитов предпишет переустановить дорожная инспекция, на столько процентов и возрастут цены.
Как рассказал Дмитрий Пратрасов, в управление ГИБДД УВД Хабаровского края поступило распоряжение главы ведомства Виктора Кирьянова о новых нормах размещения рекламных щитов вдоль автомобильных дорог. Он пояснил, что теперь ГИБДД будет отказывать в согласовании всех рекламных мест, если они не соответствуют требованиям соответствующего ГОСТа. Также ведомство начнет готовить и направлять в органы местного самоуправления материалы для аннулирования разрешений на уже установленные щиты, при необходимости обращаясь в суд.
"Выявить и принять меры по всем фактам нарушений ГОСТа сразу мы не сможем, сначала будут устраняться те конструкции, которые явно оказывают помехи движению, затем щиты, загораживающие светофоры и знаки",- пояснил вчера замначальника отдела дорожной инспекции хабаровской ГИБДД. Впрочем, господин Пратрасов отметил, что влияние наружной рекламы на безопасность движения пока никто не проверял, "эти методики только начинают разрабатываться, и никаких оценок с их помощью пока получить нельзя". По его данным, за семь лет "рекламного бума" из-за ненадлежащей рекламы произошло всего два ДТП.
Как отмечают специалисты, в Хабаровске более 80 процентов всех конструкций установлено до 2003 года, когда ГОСТ еще не вступил в силу, и с введением новых норм эти площади придется демонтировать. При этом демонтаж одной конструкции в зависимости от ее сложности обойдется от 50 тыс. руб. Впрочем, по мнению операторов наружной рекламы, сокращение числа рекламоносителей в результате применения ГОСТа не приведет к резкому росту цен. Все зависит от того, насколько активно ГИБДД займется устранением ненадлежащих конструкций, на сколько процентов сократится количество щитов, на столько и возрастут цены". tatar-inform.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46605.htm |