Приятное путешествие во времени
К примеру, "янки" ассоциируются с огромным тяжелым седаном, англичане – с немного чопорными Jaguar и Rolls-Royce, немцы – с "жуком" и разнообразными "мерсами", а французы – с экспрессивным Citroen. Конечно, и у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, "эпохальный" автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в советском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему – ГАЗ-21 "Волга".
Немного грустно, но большинство из выпущенных 639 678 автомобилей этой марки в настоящее время представляют собой "последних из могикан".
Желание вернуть достояние советских времен заставило команду единомышленников создать проект "Такси на Дубровку", где машина из простого транспортного средства на каждый день трансформируется в гордость истории. Ретро-автомобили, уже став классикой, дарят совершенно другие эмоции, нежели в период своей конвейерной жизни.
Прокатившись на ретромобиле, ощущаешь бытность иной эпохи, улавливаешь пульс истории, получаешь власть над одной из главных ценностей человека – временем!
Цель проекта – не просто решение проблемы передвижения, а прикосновение к истории прямо на улицах кипящего города!
Созданием, формированием стратегий и сопровождением торговой марки "Такси на Дубровку" занимается брендинговое агентство "Брендсторм" совместно с PR-агентством "It’s PR".
Advertology.Ru
11.05.2007
Комментарии
Написать комментарий