Приятное путешествие во времени

Дата публикации: 11.05.2007
Раздел: Новости компаний

У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные "национальные" особенности данного народа.

К примеру, "янки" ассоциируются с огромным тяжелым седаном, англичане – с немного чопорными Jaguar и Rolls-Royce, немцы – с "жуком" и разнообразными "мерсами", а французы – с экспрессивным Citroen. Конечно, и у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, "эпохальный" автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в советском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему – ГАЗ-21 "Волга".

Немного грустно, но большинство из выпущенных 639 678 автомобилей этой марки в настоящее время представляют собой "последних из могикан".

Желание вернуть достояние советских времен заставило команду единомышленников создать проект "Такси на Дубровку", где машина из простого транспортного средства на каждый день трансформируется в гордость истории. Ретро-автомобили, уже став классикой, дарят совершенно другие эмоции, нежели в период своей конвейерной жизни.

Прокатившись на ретромобиле, ощущаешь бытность иной эпохи, улавливаешь пульс истории, получаешь власть над одной из главных ценностей человека – временем!

Цель проекта – не просто решение проблемы передвижения, а прикосновение к истории прямо на улицах кипящего города!

Созданием, формированием стратегий и сопровождением торговой марки "Такси на Дубровку" занимается брендинговое агентство "Брендсторм" совместно с PR-агентством "It’s PR".

Брендсторм
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46504.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100