Представляем новых номинантов Премии на звание лучшего медиа-менеджера России
Оргкомитет Премии информирует о новых номинантах на соискание Национальной Премии "Медиа-менеджер России - 2007".
В номинации: "Печатные СМИ, Журналы":
Бугорская Юлиана, директор Первого издательского дома LITEHOUSE, "За создание журнала "Дамская ШПИЛЬКА" - эффективного "зонтичного бренда".
В номинации: "Распространение":
Григорьев Руслан, председатель правления Ассоциации издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона "Балтийская пресса", генеральный директор ЗАО "Роспечать" Санкт-Петербург, "За развитие и консолидацию рынка распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге".
В номинации: "Реклама":
Басов Алексей, генеральный директор компании Рекламное агентство "Бегун", "За создание масштабного, быстрорастущего и доходного рекламного бизнеса в сети".
В номинации: "Электронные СМИ. Телевидение":
Пономарёв Александр, генеральный директор ТВ Центр, "За ребрендинг телеканала ТВ Центр".
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- журнал "Новости СМИ";
- Соколова Светлана, генеральный директор ОАО Агентство "Роспечать", "Ассоциации распространителей периодической печати";
- Засурский Иван, директор лаборатории конвергенции ФЖ МГУ.
Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form . Анкеты номинантов просим высылать на адрес mm@medianews.ru.
Справка. Национальная Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа бизнесе - журнал "Новости СМИ".
Церемония вручения Премии "Медиа-менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы". Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "РБК-daily", "Эхо Москвы", телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Парламентская газета", Business FM, Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт allrussia.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.
Advertology.Ru
10.05.2007
Комментарии
Написать комментарий