Представляем новых номинантов Премии на звание лучшего медиа-менеджера России

Дата публикации: 10.05.2007
Раздел: Новости компаний

Оргкомитет Премии информирует о новых номинантах на соискание Национальной Премии "Медиа-менеджер России - 2007".

В номинации: "Печатные СМИ, Журналы":

Бугорская Юлиана, директор Первого издательского дома LITEHOUSE, "За создание журнала "Дамская ШПИЛЬКА" - эффективного "зонтичного бренда".

В номинации: "Распространение":

Григорьев Руслан, председатель правления Ассоциации издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона "Балтийская пресса", генеральный директор ЗАО "Роспечать" Санкт-Петербург, "За развитие и консолидацию рынка распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге".

В номинации: "Реклама":

Басов Алексей, генеральный директор компании Рекламное агентство "Бегун", "За создание масштабного, быстрорастущего и доходного рекламного бизнеса в сети".

В номинации: "Электронные СМИ. Телевидение":

Пономарёв Александр, генеральный директор ТВ Центр, "За ребрендинг телеканала ТВ Центр".

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- журнал "Новости СМИ";

 - Соколова Светлана, генеральный директор ОАО Агентство "Роспечать", "Ассоциации распространителей периодической печати";
- Засурский Иван, директор лаборатории конвергенции ФЖ МГУ.

Заполнить анкету на участие  и ознакомиться с правилами выдвижения  по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form . Анкеты номинантов просим высылать на адрес mm@medianews.ru.

Справка. Национальная Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа бизнесе - журнал "Новости СМИ".

Церемония вручения Премии "Медиа-менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы". Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "РБК-daily",  "Эхо Москвы", телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Парламентская газета", Business FM, Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт  allrussia.ru и интернет-библиотека СМИ  "Public.ru".

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.

Медиа-Менеджер России - 2007
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100