Новости

Территория вокруг конструкций в Оренбурге приводится в порядок

До конца апреля операторы Южного округа областного центра должны привести в порядок свои рекламные щиты и благоустроить территорию рядом с ними. Об этом руководители и представители рекламных агентств договорились в минувшую пятницу на совещании у руководителя Южного административного округа Юрия Акимова.
Здесь же присутствовали начальник городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Андрей Гомонов и главный художник города Сергей Фазутов.

На совещание были приглашены руководители 29 рекламных агентств округа, но прийти на него посчитали нужным лишь десять из них. Среди главных вопросов, которые обсудили собравшиеся, - благоустройство рекламных средств и их санитарное содержание. Новые правила распространения рекламы в Оренбурге предусматривают и благоустройство прилегающей территории - заглубление фундамента щита до уровня земли, озеленение, санитарное содержание.

Наружная реклама в Оренбурге уже не первый год является доходной статьей городского бюджета. Аренда одного рекламного щита, а их сегодня в городе около семисот, обходится рекламному агентству в 22-50 тысяч рублей в год, в зависимости от расположения щита. Кроме того, в Оренбурге действуют сегодня 53 точки звуковой рекламы. В прошлом году поступления в муниципальный бюджет от рекламы составили 27 млн. рублей. В нынешнем году эта сумма, по прогнозам, будет никак не меньше. И все же внешний вид наружной рекламы очень часто оставляет желать лучшего. Помимо мусора, который остается вокруг щитов после замены банеров, специалисты городского управления по наружной рекламе не раз делали замечания руководителям агентств по поводу неаккуратно наклеенных, "пузырящихся" банеров. Те в свою очередь кивают в сторону заказчиков: из-за разницы в цене примерно в полторы тысячи рублей заказчики предпочитают более дешевые банеры китайского производства более качественным европейским...

Другая беда наружной рекламы в Оренбурге - размещение рекламы, содержание которой устарело. На такую рекламу уже не раз указывал и мэр Оренбурга Юрий Мищеряков. Но в этом случае интересы города напрямую связаны с финансовыми интересами самих распространителей рекламы: сдавать рекламные площади на короткий срок им просто невыгодно.

- С другой стороны, - говорит Андрей Гомонов, - рекламные агентства всегда откликаются на просьбы городской администрации о размещении социальной рекламы. Она должна занимать не меньше пяти процентов от всех рекламных площадей, но руководители всегда идут навстречу и выделяют намного больше. К 1 Мая на улицах областного центра появятся праздничные банеры ко Дню Победы...

В целом, говорят специалисты, в освоении новых рекламных технологий Оренбург пока сильно отстает от столицы и крупных городов. Но уже в ближайшее время на центральных улицах города появятся три новых электронных экрана стоимостью около 18 миллионов рублей.

Альфия Галиева
Вечерний Оренбург

03.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация