Территория вокруг конструкций в Оренбурге приводится в порядок

Дата публикации: 03.05.2007
Раздел: Новости

До конца апреля операторы Южного округа областного центра должны привести в порядок свои рекламные щиты и благоустроить территорию рядом с ними. Об этом руководители и представители рекламных агентств договорились в минувшую пятницу на совещании у руководителя Южного административного округа Юрия Акимова.

Здесь же присутствовали начальник городского управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Андрей Гомонов и главный художник города Сергей Фазутов.

На совещание были приглашены руководители 29 рекламных агентств округа, но прийти на него посчитали нужным лишь десять из них. Среди главных вопросов, которые обсудили собравшиеся, - благоустройство рекламных средств и их санитарное содержание. Новые правила распространения рекламы в Оренбурге предусматривают и благоустройство прилегающей территории - заглубление фундамента щита до уровня земли, озеленение, санитарное содержание.

Наружная реклама в Оренбурге уже не первый год является доходной статьей городского бюджета. Аренда одного рекламного щита, а их сегодня в городе около семисот, обходится рекламному агентству в 22-50 тысяч рублей в год, в зависимости от расположения щита. Кроме того, в Оренбурге действуют сегодня 53 точки звуковой рекламы. В прошлом году поступления в муниципальный бюджет от рекламы составили 27 млн. рублей. В нынешнем году эта сумма, по прогнозам, будет никак не меньше. И все же внешний вид наружной рекламы очень часто оставляет желать лучшего. Помимо мусора, который остается вокруг щитов после замены банеров, специалисты городского управления по наружной рекламе не раз делали замечания руководителям агентств по поводу неаккуратно наклеенных, "пузырящихся" банеров. Те в свою очередь кивают в сторону заказчиков: из-за разницы в цене примерно в полторы тысячи рублей заказчики предпочитают более дешевые банеры китайского производства более качественным европейским...

Другая беда наружной рекламы в Оренбурге - размещение рекламы, содержание которой устарело. На такую рекламу уже не раз указывал и мэр Оренбурга Юрий Мищеряков. Но в этом случае интересы города напрямую связаны с финансовыми интересами самих распространителей рекламы: сдавать рекламные площади на короткий срок им просто невыгодно.

- С другой стороны, - говорит Андрей Гомонов, - рекламные агентства всегда откликаются на просьбы городской администрации о размещении социальной рекламы. Она должна занимать не меньше пяти процентов от всех рекламных площадей, но руководители всегда идут навстречу и выделяют намного больше. К 1 Мая на улицах областного центра появятся праздничные банеры ко Дню Победы...

В целом, говорят специалисты, в освоении новых рекламных технологий Оренбург пока сильно отстает от столицы и крупных городов. Но уже в ближайшее время на центральных улицах города появятся три новых электронных экрана стоимостью около 18 миллионов рублей.

Альфия Галиева
Вечерний Оренбург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article46079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100