Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет" состоится 22 мая 2007г.
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет. В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией.
Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:
- как правильно выбрать площадку для размещения рекламы,
- какие форматы баннеров чаще используются и почему,
- как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.
Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах "авто", "недвижимость", "финансы". Поговорим о том, как правильно "вписать" Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офф-лайна.
Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети.
Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети:
- традиционным и нестандартным PR-инструментам,
- "партизанскому" и "вирусному" маркетингу,
- использованию блогов и т.д.
Павлова Светлана Васильевна
Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми. Среди клиентов компании – Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо, P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк, Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы". Руководила продажами рекламы на проекте Subscribe.Ru.
Принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации "Интернет", регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов "Диалог", а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.
Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
25.04.2007
Комментарии
Написать комментарий