Момент Кристалл. Клей не виден – виден результат!
В ролике отражена основная концепция продукта: "Клей не виден – виден результат!" Герои в свойственной им веселой манере тщательно анализируют клеевой шов под микроскопом и убеждаются в том, что "Момент Кристалл" действительно настолько прозрачен, что абсолютно невидим, даже самым "вооруженным" глазом.
Посмотреть ролик "Момент Кристалл" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Продукция компании "Хенкель", выпускаемая под брендом "Момент", пользуется заслуженным доверием у многих поколений российских потребителей. Одним из самых ярких представителей семейства "Момент" является прозрачный клей "Момент Кристалл".
"Момент Кристалл" объединяет все лучшие качества универсальных контактных клеев, отличаясь надежностью, экономичностью и удобством использования. Помимо этого, клей обладает уникальным свойством – его прозрачный состав образует невидимый клеевой шов, что позволяет отремонтировать предметы из самых разных материалов. "Момент Кристалл" легко справляется даже с самой сложной поломкой, возвращая вещам их первоначальный вид.
"Момент Кристалл" предназначен для склеивания мягкого и жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла и других пластиков. Кроме того, в различных сочетаниях "Момент Кристалл" склеивает дерево, металл, резину, бумагу, картон, пробку, поролон, фарфор, керамику, стекло и многие другие материалы. Для удобства потребителей "Момент Кристалл" выпускается в упаковках различной емкости – в тубах 30 мл и 125 мл.
Участие популярных телеведущих в рекламном ролике "Момент Кристалл" – это еще один шаг на пути к увеличению известности и популярности продукта среди российских потребителей. Немаловажно и то, что образы Тимура и Андрея идеально соответствуют тем ценностям, которых придерживается компания "Хенкель" - делать жизнь людей проще, лучше и прекраснее.
Общенациональная телевизионная рекламная кампания продукта "Момент Кристалл" продлится 5 недель: с 3 апреля по 6 мая 2007 года. Десятисекундный ролик можно будет увидеть на семи центральных телевизионных каналах - 1-ый, НТВ, СТС, ТНТ, ДТВ, ТВ3, ТВЦ.
Продукция компании "Хенкель" пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря брендам и новым технологиям. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и разрабатываются новые высококачественные продукты.
Справка
"Хенкель" - A Brand like a Friend. Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "Бытовые клеи и Технологии" В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".
В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.
23.04.2007
Комментарии
Написать комментарий