Новости компаний

Момент Кристалл. Клей не виден – виден результат!

Момент Кристалл. Клей не виден – виден результат!Компания "Хенкель" запускает новый рекламный ролик универсального клея "Момент Кристалл" с участием всенародно любимых "очумельцев" – бессменных ведущих программы "Пока все дома" (1-й канал) Тимура Кизякова и Андрея Бахметьева.

В ролике отражена основная концепция продукта: "Клей не виден – виден результат!" Герои в свойственной им веселой манере тщательно анализируют клеевой шов под микроскопом и убеждаются в том, что "Момент Кристалл" действительно настолько прозрачен, что абсолютно невидим, даже самым "вооруженным" глазом.

Посмотреть ролик "Момент Кристалл" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Продукция компании "Хенкель", выпускаемая под брендом "Момент", пользуется заслуженным доверием у многих поколений российских потребителей. Одним из самых ярких представителей семейства "Момент" является прозрачный клей "Момент Кристалл".                             

"Момент Кристалл" объединяет все лучшие качества универсальных контактных клеев, отличаясь надежностью, экономичностью и удобством использования. Помимо этого, клей обладает уникальным свойством – его прозрачный состав образует невидимый клеевой шов, что позволяет отремонтировать предметы из самых разных материалов. "Момент Кристалл" легко справляется даже с самой сложной поломкой, возвращая вещам их первоначальный вид.

"Момент Кристалл" предназначен для склеивания мягкого и жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла и других пластиков. Кроме того, в различных сочетаниях "Момент Кристалл"  склеивает дерево, металл, резину, бумагу, картон, пробку, поролон, фарфор, керамику, стекло и многие другие материалы. Для удобства потребителей "Момент Кристалл" выпускается в упаковках различной емкости – в тубах 30 мл и 125 мл.

Участие популярных телеведущих в рекламном ролике "Момент Кристалл" – это еще один шаг на пути к увеличению известности и популярности продукта среди российских потребителей. Немаловажно и то, что образы Тимура и Андрея идеально соответствуют тем ценностям, которых придерживается компания "Хенкель" - делать жизнь людей проще, лучше и прекраснее.

Общенациональная телевизионная рекламная кампания продукта "Момент Кристалл" продлится 5 недель: с 3 апреля по 6 мая 2007 года. Десятисекундный ролик можно будет увидеть на семи центральных телевизионных каналах - 1-ый, НТВ, СТС, ТНТ, ДТВ, ТВ3, ТВЦ.

Продукция компании "Хенкель" пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря брендам и новым технологиям. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и разрабатываются новые высококачественные продукты.

Справка

"Хенкель" - A Brand like a Friend. Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "Бытовые клеи и Технологии" В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".
В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex;  Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация