Новости компаний

KEY Communications и "Михайлов и партнеры. Украина" стали партнерами

Агентство коммуникаций KEY Communications и консалтинговая компания "Михайлов и партнеры. Украина" заявили о партнерстве. KEY Communications стало стратегическим партнером компании "Михайлов и Партнеры. Украина" по внедрению и сопровождению консалтинговых проектов.

Данное сотрудничество позволяет предлагать рынку комплексные консалтинговые решения в области коммуникаций с полным профессиональным сопровождением.

Партнерство позволит  "Михайлов и партнеры. Украина" сосредоточить свои усилия на консалтинговых услугах, в которые входят аудит и экспертиза эффективности существующих внешних и внутренних коммуникаций компании; разработка и проведение количественных и качественных исследований рынков и целевых аудиторий (в т.ч. маркетинговых, репутационных, социальных); анализ эффективности коммуникационных кампаний; коммуникационный консалтинг и коучинг собственников и топ-менеджеров компаний. KEY  Communications, в свою очередь, сконцентрируется на внедрении и сопровождении коммуникационных решений, что подразумевает комплекс услуг по работе  с внутренними и внешними коммуникациями (пресс-служба на аутсорсинге, постановка работы пресс-службы, пресс-события, сопровождение деловых мероприятий, корпоративные СМИ и мероприятия, креативные решения и нестандартные медиа-проекты.  

Объединение возможностей компаний позволяет создать уникальный для рынка Украины портфель услуг и консолидировать опыт работы компаний-партнеров на рынках коммуникационного сервиса и консалтинга. Это партнерство позволяет сочетать наработки группы "Михайлов и Партнеры. УСК" в области коммуникационных и исследовательских проектов с технологичным подходом КЕY Communications к разработке и сопровождению проектов в области коммуникаций.

"Михайлов и Партнеры. Украина" - основана группой "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями", лидером рынка коммуникационного консалтинга России и Восточной Европы (на рынке с 1993 г., доход в 2006 г. – $24 млн.). "Михайлов и Партнеры. Украина" предоставляет полный комплекс услуг по управлению стратегическими коммуникациями бизнеса. Специализация – корпоративные и финансовые коммуникации: выстраивание репутационной стратегии для повышения стоимости бизнеса, налаживание системы Investor Relations в компании; коммуникационное сопровождение сложных бизнес-процессов: кризисных ситуаций, IPO, облигационных займов, реструктуризации, ребрендинга, выхода на новые рынки, слияний и поглощений. При реализации контрактов Группа "Михайлов и Партнеры" сотрудничает с ведущими инвестиционными банками (Deutsche UFG, ING, Morgan Stanley, JP Morgan, Тройка Диалог и др.), юридическими компаниями и международными IR-агентствами (Brunswick IR, Financial Dynamics, City Gate, Merlin и др.).

KEY Communications работает на рынке Украины с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Еврокомиссии в Украине, "Сименс Украина", Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), ИК "Тройка Диалог Украина", СК "Юпитер", СК Renaissance Life, Межрегиональный Инвестиционный Союз, "Дельта Медикал" и др.

KEY Communications
Advertology.Ru

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация