Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной
Реклама, использованная в проекте, была интерактивной и соответствовала возрасту, полу, местоположению и интересам пользователей. Однако данные об общем количестве участников и методике исследования предоставлены не были. Известно, что почти половину пользователей составили люди 30-44 лет, еще часть составили абоненты 18-29 лет. Проект, открытый для публичного доступа, начал свою работу в декабре прошлого года. Для участия в нем нужно было всего лишь просматривать три канала NRK TV и четыре радиоканала этой норвежской компании, а также круглосуточный спортивный канал, созданный специально для мобильного ТВ. Пользователям была предложена высокая степень интерактивности - голосования и чат, а также возможность загружать собственные фотографии и видеоклипы.
Мобильный Контент
19.04.2007
Комментарии
Написать комментарий