Новости

Кто будет делать фирменный стиль ММФР

Кто будет делать фирменный стиль ММФРВ понедельник состоялось собрание Креативного совета ММФР. Предварительно дирекция Фестиваля по рекомендациям Креативного совета произвела естественный отбор и для дальнейшего обсуждения выбрала работы, которые получили хотя бы один голос в предварительном голосовании. Итак, кто же победил?

На удивление решение было принято достаточно быстро и бесконфликтно.
Общенародную рекламную кампанию ММФР 17 будет разрабатывать MOVIE. А над цеховой (специально для нас рекламистов) потрудится еще и "Кинограф". Поздравляем!

ММФР
MOVIE

ММФР
Кинограф

17.04.2007

на печать


Комментарии

Андрей Соколов
23.04.2007 10:30 | сообщение #1
 

КАК НАМ РЕ-РЕ-ФЕ ?
(реорганизовать рекламный Фестиваль)

КЛИЕНТЫ И НАДСИСТЕМЫ
* Клиенты рынка, выбирая поставщика, обращаются к надсистемам рынка (справочники, конкурсы, выставки).
* Поставщики (игроки рынка) платят надсистемам за то, чтобы клиенты о них узнали.
* Следовательно, надсистемам выгодно повышать популярность среди клиентов рынка (конечных потребителей)

ВОЗВЫШЕНИЕ НАДСИСТЕМ
* Надсистемы могут упрощать выбор клиента рынка, повышая тем свою популярность. В порядке возрастания упрощения и популярности:
1) Надсистемы, предлагающие список игроков рынка
2) Надсистемы, предлагающие список и экспертный рейтинг игроков рынка
3) Надсистемы, предлагающие список, экспертный рейтинг и дополнительную информацию (консультации, советы), облегчающую самостоятеDmный выбор клиента и полезную в его деле.


ПАДЕНИЕ НАДСИСТЕМ
Пословица гласит «чей хлеб ешь, того и песенку поёшь». Получая большинство доходов от игроков рынка (поставщиков товаров и услуг), надсистемы подстраиваются под них. Канцелярские СМИ пишут о проблемах канцелярщиков, рекламные перебирают сплетни рекламистов.
Клиенты рынка остаются в забвении и перестают обращаться к надсистеме. Популярность надсистемы падает.
Можно ли преодолеть эту тенденцию? Да!
Как? Перечитайте предыдущий параграф.

ММФР КАК НАДСИСТЕМА
ММФР (Московский международный фестиваль рекламы) является надсистемой рынка рекламных услуг. Как фестиваль (соревнование) ММФР предоставляет клиентам рынка (потенциальным рекламодателям):

А) Список «избранных»игроков рынка рекламных услуг
Б) Экспертный рейтинг игроков рынка рекламных услуг

ПОВЫШЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ ММФР
Популярность ММФР среди клиентов-рекламодателей можно повысить, добавив услуги, облегчающие самостоятельный выбор лучших рекламных работ. Сделать это можно двумя путями:

1) Изменить конкурсные задания
2) Организовать голосование клиентов-рекламодателей


КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ММФР
(традиционные формулировки)
Задания для конкурсов ММФР исторически формулировались, исходя из отраслевой принадлежности и рекламоносителя.
Примеры конкурсных заданий:

А) «Предложите телевизионную рекламу продуктов питания» (номинация А01)
Б) «Предложите журнальную рекламу туризма» (номинация В12)

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ММФР
(с точки зрения рекламодателя)
• Почему именно эти 75 номинаций? Они самые популярные? Лучше других действуют на покупателей? Рекламоносителей более 500, неужели остальные 400 совсем плохи?
• Рекламная кампания запускает одно рекламное сообщение на нескольких рекламоносителях. Почему тогда «печатная реклама» и «наружная реклама» - разные номинации? Вино в бочке, бутылке и на языке – одно и то же вино.
• А возражения покупателей? Как это множество номинаций помогает их преодолевать?

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ
ММФР – новый принцип
Предлагаю сформулировать новые конкурсные задания, исходя из отраслевой принадлежности и
из стереотипов конечных потребителей.
Примеры конкурсных заданий:

А) «Предложите рекламу, продвигающую банковские кредиты с использованием мнения конечных потребителей «В долг брать стыдно»»
Б)«Предложите рекламу, корректирующую мнение конечных потребителей «Рекламу делать легко, каждый справится»».

ГОЛОСОВАНИЕ КЛИЕНТОВ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Клиенты-рекламодатели обожают тендеры. Почему бы не пойти им навстречу? Пусть будет Мегатендер №1 в России. Интерес обеспечен, особенно если реализация будет максимально удобной, технологичной, например:

1) Голосование on-line на сайте ММФР
2) SMS – голосование, с доставкой работ на мобильные телефоны

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ
* Реализация представленные выше направлений потребует исследований, разработок, организационных действий. Предлагаю выполнять их совместно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация