Новости

ЗАО "Ва-Банкъ" нарушило закон о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области 12 апреля 2007 г. признало ЗАО "Ва-Банкъ" нарушившим Закон "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения. Дело в отношении компании было возбуждено Челябинским УФАС России по заявлению Росздравнадзора по Челябинской области о распространении рекламы медицинских услуг при отсутствии лицензии.
Антимонопольное управление выяснило, что ЗАО "Ва-Банкъ" допустило распространение в газете "Ва-Банкъ в Челябинске" рекламы медицинских услуг ЗАО "МП "Авиценна" и ООО "МЦ "Восток-Запад" при отсутствии лицензии.
 
Законом "О рекламе" не допускается размещение и распространение рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. Кроме того, законом закреплена обязанность рекламораспространителя (в данном случае это ЗАО "Ва-Банкъ") проверить наличие лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности, в том числе и медицинской.
Челябинское УФАС России установило, что ЗАО "Ва-Банкъ", затребовав копии лицензий на осуществление медицинской деятельности, не проверило достоверность указанных в них сведений, в частности, срока действия лицензии, а также перечня медицинских услуг, приведенных в приложении к лицензии.
 
Все это привело к тому, что реклама медицинских услуг распространялась при отсутствии лицензии.
Так, реклама ЗАО "МП "Авиценна" распространялась на основании лицензии, срок действия которой истек ещё в 2005 г. В рекламе медицинского центра "Восток-Запад" содержались сведения о предоставлении услуг психиатра-нарколога, гинеколога, эндокринолога, отоларинголога. Медицинские услуги, могут оказываться только лицами, получившими лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Согласно лицензии, выданной ООО "МЦ "Восток-Запад", указанное лицо, правомочно предоставлять медицинские услуги по медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии, урологии. В приложении к лицензии ООО "МЦ "Восток-Запад" услуги психиатра-нарколога, гинеколога, эндокринолога, отоларинголога отсутствуют. В связи с этим ООО "МЦ "Восток-Запад" не имеет право на осуществление, а также на размещение рекламы этих услуг. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
urbc.ru

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация