Новости

НУ ФАС рассмотрит дело в отношении "Мяс.Ко"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 27 апреля рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мяс.Ко" (Нижний Новгород) по признакам нарушения закона  "О рекламе".
По словам собеседника агентства, НУ ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в части недобросовестной рекламы, содержащей некорректное сравнение рекламируемого товара. Между тем, арбитражный суд Нижегородской области рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мяс.Ко" по иску о защите товарного знака, пояснили в Нижегородском антимонопольном ведомстве.

Как сообщалось ранее, индивидуальный предприниматель (ИП) "Аникеев" (Владимир, владелец товарного знака "Стародворские колбасы") обратился в НУ ФАС с жалобой на действия ЗАО "Мяс.Ко", содержащие, по его мнению, признаки нарушения законов "О защите конкуренции" и "О рекламе"

ИП "Аникеев" в феврале 2007 года  выявил 15 щитов наружной рекламы с рекламой "Сардельки телячьи". Рекламный щит разбит на 2 части, в одной из которых  сверху написано "Сардельки телячьи", изображена сарделька и расположена надпись "Надо пробовать Атяшево". В другой части рекламного щита на коричневом фоне расположена надпись "Верите рекламе?" и рядом изображение смятой обертки, внизу написано "Изготовитель предупреждает: Ничто не заменит мяса в колбасе".

По мнению ИП "Аникеев", на смятой обертке написано "Конкурентная продукция", а шрифт и цветовое исполнение сходны до степени смешения с товарным знаком "Стародворские колбасы".

В связи с этим ИП "Аникеев" считает, что действия ЗАО "Мяс.Ко" как рекламодателя являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают пункты 2, 3, 4 ч.1 ст.14 закона "О защите конкуренции" и п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе".
НТА Приволжье

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация