Игровой рынок усложняется
Аналитики Джейсон Крафт и Крис Квак опубликовали результаты нового исследования, проведенного их только созданной фирмой 2K Advisors. В этом отчете констатируется ещё сбывшийся факт – Sony потеряла значительную часть рынка игровых консолей.
По словам аналитиков, Microsoft выиграла ранним запуском Xbox 360, а Nintendo рванула с места благодаря интересному контроллеру Wiimote и низкой цене. Sony же, которая как раз и должна была стартовать очень быстро, потеряла "трон в консольной войне".
"Станет ли приносить серьезные доходы внутреигровая реклама, порвут ли Halo 3 и GTA4 тайтлы сторонних издателей, станет ли онлайновое распространение основным для AAA тайтлов – это все не главные вопросы, потому что в этом консольном цикле ничего этого не произойдет", - считают аналитики. "Главный вопрос заключается в том, как будет поделен консольный рынок, и уже на этом фоне рынок игровой".
Создание игр "для всех платформ" занятие все более дорогое и трудоемкое, и в скором времени станет ещё и убыточным, говорится в отчете. "Взять ту же серию спортивных игр EA – несмотря на выход некоторых игр под Wii и Xbox 360, доминирует здесь однозначно PlayStation".
В заключении дается напутствие инвесторам: "важно помнить, что число факторов (таких как внутреигровая, и цифровая дистрибуция, в частности), от которых зависит прибыльность игровых издателей, постоянно растет. Сегодня все осложняется и увеличением сроков разработки, продолжительности консольного цикла, а так же замедлением скорости восприятия аудитории".
"Станет ли приносить серьезные доходы внутреигровая реклама, порвут ли Halo 3 и GTA4 тайтлы сторонних издателей, станет ли онлайновое распространение основным для AAA тайтлов – это все не главные вопросы, потому что в этом консольном цикле ничего этого не произойдет", - считают аналитики. "Главный вопрос заключается в том, как будет поделен консольный рынок, и уже на этом фоне рынок игровой".
Создание игр "для всех платформ" занятие все более дорогое и трудоемкое, и в скором времени станет ещё и убыточным, говорится в отчете. "Взять ту же серию спортивных игр EA – несмотря на выход некоторых игр под Wii и Xbox 360, доминирует здесь однозначно PlayStation".
В заключении дается напутствие инвесторам: "важно помнить, что число факторов (таких как внутреигровая, и цифровая дистрибуция, в частности), от которых зависит прибыльность игровых издателей, постоянно растет. Сегодня все осложняется и увеличением сроков разработки, продолжительности консольного цикла, а так же замедлением скорости восприятия аудитории".
17.04.2007
Комментарии
Написать комментарий