Новости

В Рунете спам составляет 70-80%

С начала года доля спама в Рунете остается стабильной и составляет 70–80% от всей почты, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем аналитическом отчете - "Спам в марте 2007". Март не стал исключением, продемонстрировав такие же показатели.

Изменения коснулись распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа 2006 года, в тройку лидеров не попала тематика "Личные финансы".

Топ-5 тематических лидеров спам-рассылок в марте выглядит так:

  1. "Образование" (18,6%);
  2. "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (16%);
  3. "Компьютеры и интернет" (8,5);
  4. "Личные финансы" (6,9%);
  5. "Компьютерное мошенничество" (6,4).

Напомним, что основную массу спама тематики "личные финансы" последние полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями, рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них "финансовый спам" знаком.

Примечательно, что в марте 2007 доля "финансового спама" сократилась вдвое. Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", считает, что это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов:

  • очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на него,
  • спам-фильтры разных производителей научились распознавать "финансовый спам",
  • официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность "финансовым спамом" и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что, несомненно, создало некоторый риск для спамеров.

      В начале марта "проявила себя" специфическая для Рунета тематика "Недвижимость": в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных 2–3% до 7% от общего объема спама, но потом вновь упала до стандартных значений. Отметим, что письма, относящиеся к данной тематике, в подавляющем большинстве русскоязычные.

      Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости рассылок спам-аналитики "Лаборатории Касперского" считают рекламу дешевых медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же графические технологии, что и в "финансовом спаме".

      Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было зафиксировано 8 марта.

      Согласно рейтингу "CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России", "Лаборатория Касперского", по итогам 2006 года, расположилась на 57 строчке с совокупной выручкой свыше 1 млрд рублей. Рост за год составил 74%.

    • cnews.ru

      17.04.2007

      на печать


      Комментарии

      Написать комментарий

       Проверочный код

      Архив

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

      Рассылка

      Подписка на рассылку

      E-mail:
       

      Также нашу рассылку вы можете получать через

      E-mail:  

      на правах рекламы

      Есть мнение ...

      Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
      Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
      Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
      За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
      Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
      Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
      Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
      В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
      Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
      10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

      Книги по дизайну

      Загрузка ...

      Репортажи

      Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
      На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
      "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
      Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
      Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
      Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
      В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
      28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
      Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
      На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

      Форум

      на правах рекламы

      14.01.2025 - 11:26
      RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
      Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
      реклама

      Вход | Регистрация