Новости

"Вымпелком" представил новую стратегию

"Вымпелком" представил новую стратегиюСотовая компания "Вымпелком" вчера подвела итоги работы за 2006 год и представила новую стратегию развития. "Вымпелком" намерен осуществлять покупки мелких региональных операторов в России, экспансироваться на международные рынки и осваивать смежные телекоммуникационные сегменты. По мнению экспертов, новая стратегия не сильно повлияет на темпы роста бизнеса "Вымпелкома".

Эксперты сошлись во мнении, что результаты деятельности "Вымпелкома" не преподнесли сюрпризов рынку (см. справку). "Результаты 'Вымпелкома' были вполне ожидаемы рынком – к бурному росту акций обнародованные финансовые итоги навряд ли приведут,– отмечает аналитик ФК 'Уралсиб' Константин Чернышев.– Поскольку сотовый рынок уже достиг своего насыщения, его темпы роста в целом замедляются и наблюдается фиксация прибыли". Ниже прогнозов рынка оказался только показатель чистой прибыли – по итогам года он увеличился на 31,9%, до $811,5 млн. Накануне эксперты прогнозировали, что он вырастет по итогам 2006 года в среднем на 38,8%, до $853,9 млн. "Это произошло потому, что рынок не учел резервов, заложенных 'Вымпелкомом' под налоговые претензии",- сказал ведущий аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов. В ноябре прошлого года "Вымпелкому" не удалось полностью оспорить налоговые претензии за 2003-2004 годы в размере 1,2 млрд руб. Поэтому, по словам главы компании Александра Изосимова, "Вымпелком" создал резерв по налогам размером $15,8 млн и $26,7 млн.

Судя по всему, в "Вымпелкоме" реакцию рынка на финитоги предугадали заранее. На вчерашней пресс-конференции глава компании Александр Изосимов рассказал, что в соответствии с изменениями на рынке сотовая компания намерена внести коррективы в свою стратегию, принятую еще в 2005 году. Во-первых, компания расширит "линии своего бизнеса". "Мы планируем заняться продажей свободных канальных емкостей в недавно отстроенных сетях в странах СНГ, а также стать сильным конкурентом операторов широкополосного беспроводного доступа",– отметил глава "Вымпелкома".

Во-вторых, "Вымпелком" намерен сфокусироваться на географии "своего присутствия". Новая стратегия развития оператора в России предусматривает приобретение региональных операторов мобильной связи. "Больше всего нас волнуют операторы, которые занимаются демпингом. Таких примеров много, как правило, это локальные местные операторы",– добавил исполнительный вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников. По его словам, покупка таких операторов будет способствовать созданию более "комфортных условий для работы на рынке". Помимо этого "Вымпелком" намерен сфокусироваться на усилении своих позиций в странах СНГ и в долгосрочной перспективе осуществить международную экспансию. "Совет директоров поддержал нашу стратегию,– рассказал господин Изосимов.– В перспективе нам интересны рынки стран Азии и Ближнего Востока, выходы на которые стоят в планах любого крупного оператора".

Эксперты положительно оценили планы "Вымпелкома". В то же время они уверены, что оператор не сможет достигнуть таких же темпов роста, какие были у него в прошлые годы. "В целом коррективы в стратегию развития компании сделаны правильные: решение направлять на расширение своего географического присутствия и появившийся у компании свободный денежный поток логично,– отмечает господин Богданов.– В СНГ у 'Вымпелкома' еще есть потенциал развития: проникновение ни в одну из стран пока не достигло 100%, к тому же оператору необходимо охватить еще пять стран". По мнению аналитика, международная экспансия – вопрос не сегодняшнего дня, но в целом у "Вымпелкома" есть все шансы для выхода на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, о работе на которых имеют представление акционеры компании (Telenor и Altimo). С ним соглашается и директор департамента корпоративных финансов Deutsche UFG Антон Иншутин, который отмечает, что в условиях замедления темпов роста основных рынков оператор ищет новые точки развития. "'Вымпелком' уже не сможет показать такой динамики, которая наблюдалась в последние два-три года,– отметил эксперт.– Прежде всего из-за размеров своего сотового бизнеса, а также несколько запоздалого освоения смежных сегментов".

АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ

16.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация