Новости компаний

Женское белье - шортики с веселым дизайном

Женское белье - шортики с веселым дизайном

Проект интерактивного создания одежды maryjane.ru, недавно освоил выпуск модного женского белья, дополненных уникальным принтом. Выпуск не только эксклюзивных футболок, завоевавших огромную популярность, но и нижнего белья, уже давно было обещано многочисленным поклонникам проекта. И данная новость без сомнения их порадует.

Уникальный для рунета проект интерактивного создания одежды maryjane.ru завоевал огромную популярность у креативных и стильных людей самого разного возраста, именно благодаря тому, что каждый желающий может предложить собственный вариант дизайна одежды. Успех проекта обусловлен не только интерактивностью, но и высоким качеством выпускаемой продукции.

И вот, желая еще больше порадовать, а может и удивить, своих поклонников, maryjane.ru наконец запустил давно анонсированный проект женского белья. Модные женские трусики, а именно, шорты из высококачественного хлопкас добавление 5% лайкры, они дополнили дизайном лучших представителей maryjane.ru. Уникальный принт, делает и без того важный предмет одежды любой женщины, еще более привлекательным.

Мы можем лишь пожелать проекту не ограничиваться одним-двумя рисунками, а развиваться в этом направлении и дальше. Такой "комплексный" подход к повседневной одежде, дополнение ассортимента маек еще и женскими трусиками, не может не порадовать наших милых женщин, и без сомнения обречен на успех.

На данный момент партия женских трусиков (шорты с заниженной талией) и уникальным принтом от maryjane.ru выпущена весьма ограниченным тиражом, что еще больше подчеркивает эксклюзивность изделия.

maryjane.ru
Advertology.Ru

13.04.2007

на печать


Комментарии

as.is
14.04.2007 19:40 | сообщение #1
 

Очень интересно Подмигивать

SekinArt
16.04.2007 12:59 | сообщение #2
 

Цитата:

... не ограничиваться одним-двумя рисунками, а развиваться в этом направлении и дальше. Такой "комплексный" подход к повседневной одежде, дополнение ассортимента маек еще и женскими трусиками, не может не порадовать наших милых женщин, и без сомнения обречен на успех.



Точно подмечено Браво , многообещающая затея. Если подойти к ней творчески. Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация