Новости компаний

Mindshare Interaction подвели итоги кампаний по продвижению финансовых продуктов

Рекламное агентство MindShare INTERACTION оценило эффективность кампаний по продвижению в Интернете финансовых продуктов, таких, как ипотечное кредитование, автокредитование и кредитные карты. При этом основными критериями являются показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate) и стоимость за привлеченного потребителя (CPL – Cost Per Lead).

Рекламное агентство Mindshare INTERACTION провело анализ результатов Интернет-кампаний, проведенных за последние шесть месяцев, по продвижению финансовых продуктов (ипотечное кредитование, автокредитование и кредитные карты). "Основной показатель, который нас интересовал в первую очередь, это уровень конверсии по различным предложениям и размещениям, - говорит Александр Ким, директор по работе с клиентами MindShare INTERACTION. - В данном случае, пользователям предлагалось зарегистрироваться на сайте банка и оставить заявку на персональную консультацию со специалистом". По итогам анализа средний уровень конверсии для ипотечного кредитования составил 1,5%, для автокредитов – 1,8%, а для кредитных карт – 3,4%. Такие результаты вполне логичны, так как чем дороже рекламируемый продукт, тем меньше его аудитория и, соответственно, ниже уровень конверсии.

Анализируя результаты исследования, проведенного агентством, можно проследить определенную сезонность изменений показателей конверсии. Например, за период февраль-март 2007 года средний уровень конверсии по кредитным картам увеличился на 0,3%. Это вызвано более высокой покупательской активностью в этот период и чередой праздников.

Уровень конверсии в значительной мере чувствителен к новизне баннера. "При проведении конверсионных интернет-кампаний, направленных на продажи, мы рекомендуем проводить регулярную смену креативных решений, даже если само рекламное сообщение или предложение остается неизменным. В течение 3-4 недель после размещения сказывается эффект "выгорания" баннера и уровень конверсии снижается", - говорит Александр Ким.

При оценке финансовой эффективности рекламной кампании также важно обладать данными по стоимости за потребителя (CPL), совершившего конкретное действие на сайте рекламодателя. Это может быть оформление кредитной карты, заявка на консультацию со специалистом банка и тому подобное.

Для ипотечного кредитования среднее значение CPL составляет от $55 до $80. Для двух других финансовых продуктов, рассмотренных агентством Mindshare INTERACTION, среднее значение CPL ниже: оно составляет $45-$50 для автокредитов и $35-$40 – для кредитных карт. При этом наиболее дорогостоящими средствами для привлечения потребителей являются специализированные тематические сайты, где значение CPL доходит до $100. Минимизировать значение CPL в рамках конверсионной кампании можно, размещая баннеры на крупных порталах, где среднее значение CPL ниже за счет большого охвата аудитории и составляет порядка $30-$40.

Как и любой другой ценовой показатель, CPL чувствителен к инфляционным процессам и к сезонным колебаниям спроса. Например, несмотря на общее повышение цен на Интернет-рекламу с 2007 года, благодаря более высокой конверсии в феврале и марте, для кредитных карт CPL сохранился на прежнем уровне.

Информационное поле рынка также оказывает значимое влияние на анализируемые показатели. Так в феврале 2007 года было зафиксировано снижение уровня конверсии по ипотечным программам после того, как в прессе появилась информация о прогнозируемом падении цен на недвижимость в Москве в ближайшие год-два более чем на 40%.

Помимо медийной рекламы, эффективным инструментом продвижения финансовых продуктов является контекстная реклама, привязанная к поисковым запросам пользователей в Интернет. Если говорить о ее результативности с точки зрения конверсии, то по сравнению с обычным медийным контекстом наиболее предпочтительным является использование системы "Direct", где оплата производится за каждый переход по рекламному баннеру.

Об агентстве MindShare INTERACTION:

Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства "MindShare Russia". MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и другие.

MindShare INTERACTION
Advertology.Ru

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация