Новости компаний

ZenithOptimedia: прогноз развития российского рекламного рынка

ZenithOptimedia: прогноз развития российского рекламного рынкаАгентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития российского рекламного рынка до 2009 года. Общий рост рынка отражает развитие экономики России и рост потребительской активности на фоне увеличения доходов населения.

В этом году при составлении прогноза, касающегося российского рынка, были приняты во внимание вступающие в силу с января 2008 года дальнейшие ограничения по объёмам телевизионной рекламы. Однако, как свидетельствует прогноз, инвестиции в телерекламу сокращаться не будут, развитию же альтернативных медиа в большей степени будут способствовать естественные процессы эволюции рекламного рынка.

Алексей Букин, медиадиректор ZenithOptimedia: "Мы не ожидаем драматического изменения в распределении бюджетов между секторами СМИ. Как показал анализ распределения бюджетов после вступления в силу первой фазы закона, серьёзного оттока инвестиций из ТВ не произошло. Реклама на телевидении будет по-прежнему занимать наиболее значительную часть в объёме всего рекламного рынка на протяжении ближайших лет. Тем не менее, развитие технологий и потребность рекламодателей в дифференциации является причиной повышенного спроса на размещение в интернете, что обуславливает самые высокие темпы роста данного носителя по сравнению с остальными СМИ".

Расходы на рекламу в России

 

         ($ млн)

 

 

Все медиа

Print

Газеты

Журналы

ТВ

Радио

Кино

Outdoor

Internet

1995

800

-

220

130

300

40

0

110

0

1996

1 050

-

280

170

400

60

0

140

0

1997

1 400

-

350

250

550

70

0

180

0

1998

1 300

-

350

220

480

80

0

170

0

1999

573

-

190

70

190

30

0

92

1

2000

826

-

240

100

270

45

3

165

3

2001

1 336

-

310

160

510

70

5

275

6

2002

2 210

-

495

260

920

115

9

400

11

2003

2 890

-

585

350

1240

155

12

530

18

2004

3 910

-

730

470

1700

250

15

710

35

2005

5 030

1390

-

-

2330

300

40

910

60

2006

6 490

1640

-

-

3160

350

60

1 180

100

2007

8 204

1903

-

-

4171

413

87

1 475

155

2008

10 197

2207

-

-

5339

489

122

1 800

240

2009

12 231

2560

-

-

6407

580

164

2 159

360

Изменения (%)

96 v 95

31,3

-

27,3

30,8

33,3

50,0

-

27,3

-

97 v 96

33,3

-

25,0

47,1

37,5

16,7

-

28,6

-

98 v 97

-7,1

-

0,0

-12,0

-12,7

14,3

-

-5,6

-

99 v 98

-56,0

-

-45,7

-68,2

-60,4

-62,5

-

-45,9

-

00 v 99

44,3

-

26,3

42,9

42,1

50,0

-

79,3

500,0

01 v 00

61,7

-

29,2

60,0

88,9

55,6

66,7

66,7

100,0

02 v 01

65,4

-

59,7

62,5

80,4

64,3

80,0

45,5

83,3

03 v 02

30,8

-

18,2

34,6

34,8

34,8

33,3

32,5

63,6

04 v 03

35,3

-

24,8

34,3

37,1

61,3

25,0

34,0

94,4

05 v 04

28,6

-

-

-

37,1

20,0

166,7

28,2

71,4

06 v 05

29,0

18,0

-

-

35,6

16,7

50,0

29,7

66,7

07 v 06

26,4

16,0

-

-

32,0

18,0

45,0

25,0

55,0

08 v 07

24,3

16,0

-

-

28,0

18,5

40,0

22,0

55,0

09 v 08

19,9

16,0

-

-

20,0

18,5

35,0

20,0

50,0

Источник: ZenithOptimedia

Источник: ZenithOptimedia

Справка

Агентство ZenithOptimedia, специализирующее на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia).

Штат – более 50 человек.

Среди клиентов такие компании, как British Airways, L’Oreal, Nestle, и пр.

Управляющий директор ZenithOptimedia – Светлана Шупе.

Агентство является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира – Лондон), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира – Париж).

ZenithOptimedia
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация