Есть мнение ...

Интерактивное телевидение вплотную подошло к использованию мобильного маркетинга

Интерактивное телевидение вплотную подошло к использованию мобильных маркетинговых коммуникаций. К примеру, зрители могут буквально не вставая с дивана проголосовать за понравившегося им участника шоу типа "American Idol", "Deal or No Deal" или даже "Larry King Live". Однако текстовые сообщения - лишь один из множества аспектов нового развивающегося медиа. Владельцы мобильных телефонов получают бесплатные mp3-композиции, рингтоны, купоны и видео посредством текстовых сообщений.

Готовы они к тому или нет, но многие компании будут просто вынуждены включить некоторые формы мобильной коммуникации в свои маркетинговые кампании.

Согласно данным декабрьского исследования Pew Internet Project, треть всех интернет-пользователей США выходит в интернет через ноутбук, кпк или мобильный телефон. Четверть респондентов обладает мобильными телефонами с возможностью выхода в Интернет.

Фокусирование на целях

Лаура Мэриотт - исполнительный директор Ассоциации мобильного маркетинга, в число членов которой входят более 400 компаний в 20 странах. По ее словам, условием наиболее эффективного использования инструментов мобильного маркетинга для бизнеса является фокусирование на основной целевой аудитории и маркетинговом сообщении, а также четкое понимание целей кампании.

Стандартная стоимость текстовых сообщений составляет около 10 центов; цена некоторых сервисов - например, рингтонов или обоев - несколько выше. "Я полагаю, что наиболее важным для компании моментом является релевантность собранной информации", заявляет Мэриотт. Она предлагает компаниям проверять мнение своих потребителей каждые 90 дней с целью убедиться в том, что клиенты компании довольны и до сих пор проявляют интерес.

Наиболее распространенным инструментом мобильного маркетинга для компаний является кампания с использованием коротких кодов, которые используются в рекламе, телевизионных голосованиях, опросах, приобретении контента и т.д.

Mobile Accord Inc. - компания, основной целью которой является помощь некоммерческим, политическим организациям, университетам и тому подобным организациям в понимании преимуществ мобильных технологий. "Мы помогаем нашим клиентам интегрировать мобильные инструменты в их маркетинговые инициативы", заявляет Тони Айелло, старший вице-президент по бизнес-развитию и коммуникациям компании. По его словам, предвыборные кампании, которые будут проводиться в рамках выборов президента США 2008, безусловно будут использовать мобильные технологии, поскольку кандидаты ищут способы коммуникации с молодыми избирателями.

Бесплатный контент стоит рекламы

Не далее как в марте Ассоциация мобильного маркетинга провела очередное исследование, посвященное восприятию потребителями мобильной рекламы. Среди 11 000 респондентов, принимавших участие в исследовании, более 41% тех, кто пользовался мобильными видеосервисами, заявили, что не против смотреть рекламу в обмен на бесплатное мобильное видео. 20% согласны на рекламу в обмен на снижение стоимости сервисов мобильного видео и ТВ.

"Более 95% мобильных телефонов поддерживают функцию обмена текстовыми сообщениями", заявляет Мэриотт. "С мобильными видео ситуация совершенно другая. Среди 220 млн мобильных пользователей в США лишь около 4 млн имеют доступ к мобильным видеосервисам".

Реклама в мобильных видеосервисах и мобильном телевидении продолжает набирать популярность, однако приоритетным направлением является защита потребителей от спама. Колорадо, к примеру, принял новый анти-спамовый закон, в котором освещаются и принципы текстовых сервисов.

Спаму - нет!

Очень важно для представителей мобильной индустрии не иметь дела со спамом, особенно в условиях ситуации с e-mail. Особенно щепетильны в этом отношении мобильные операторы, проводящие достаточно строгую анти-спамовую политику.

Ассоциация мобильного маркетинга разработала свод правил для компаний, использующих мобильные маркетинговые программы на северо-американском рынке. Согласно этим правилам, для того, чтобы получать сообщения, потребитель должен обязательно зарегистрироваться в акции. Помимо этого, каждый потребитель может в любой момент отправить текстовое сообщение с запросом о прекращении участии в программе.

"Мобильный телефон - очень личное устройство. Для компаний важно сохранить то доверие потребителей, которое они приобрели однажды, получив разрешение на рассылку рекламных сообщений", считает Айелло. Как Айелло, так и другие представители компаний тщательно следят за соблюдением основных законов мобильной сферы.

Николай Старовойтов
content-review

05.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация