"Иммедиа Холдинг" разработала позиционирование снэков Lorenz Snack-World
Для привлечения внимания потребителя к новому бренду в рамках программы "In store excellence" были разработаны POS материалы и воблеры основных продуктов.
Shelf divider
Флаг
Воблеры:
Lorenz Pomsticks
Saltletts соленые палочки
О компании:
Компания Lorenz Snack-World – современная западная компания, лидер европейского рынка снеков. Компания Lorenz Snack-World присутствует на российском рынке с 2005 года. Среди продуктов Lorenz Snack-World – соленые палочки и крендели, картофельные чипсы соломкой, орехи, крекеры, экструдеры.
О группе "Иммедиа Холдинг":
Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" – один из крупнейших холдингов, предоставляющих широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и нестандартные решения маркетинговых задач. Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" является членом международной сети независимых агентств IN Network, основанной в 1992 году в Париже и на сегодняшний день включающей в себя 83 успешных рекламных агентства из 80 стран мира.
Клиентами коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг" являются такие компании, как MEGA, LG Electronics, LG Chem, Северсталь-Авто, ГУТА-Страхование, BEKO, BORK, Novartis (бренд Gerber), Kia Motors, Пробизнесбанк, "Олiмп", Epson, Triumph, Kamis, Mаrks & Spencer, Lorenz Snack-World , Lotte Plaza, Men’s Shopping World, Славинвестбанк, ПЭК, МИАН, Лудинг, Innova Systems, Карнэт -2000 и др.
Advertology.Ru
30.03.2007
Комментарии
Написать комментарий