Семинар "BTL- реклама и промоушен-маркетинг" состоится 11-12 апреля 2007 года
А также: Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Программа семинара:
Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL –рекламе.
- Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
- Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.
2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение
4. Direct Marketing.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных. Работа с ними.
Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Изучение примеров (case studies).
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета
В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
30.03.2007
Комментарии
Написать комментарий