Победители Студенческого конкурса PRonline приступили к практике в Pro-Vision
Победители Студенческого конкурса PRonline приступили к стажировке в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа компаний Pro-Vision). Практика победителей конкурса в агентстве пройдет с 22 марта по 7 мая 2007 года.
Основная задача ежегодного конкурса PRonline помочь решить проблему студентов специализированных отделений PR – наличие у будущих специалистов достаточно сильной теоретической базы и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR. Вместе с тем потребность в новых специалистах на рынке достаточно высока. Конкурс PRonline помогает работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения последних в ВУЗах, дает возможность студентам проявить себя в полной мере.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications несколько лет является соорганизатором конкурса PRonline и, помимо именных стипендий, предоставляет победителям возможность пройти стажировку в агентстве.
Так, в 2006 году в специальной номинации "PR в политической сфере", учрежденной Pro-Vision Communications, лучшие работы представили студенты Казанского государственного университета Светлана Гараева и Ольга Дворянкина. Теперь им предстоит получить практические навыки, стажируясь в разных отраслевых отделах агентства. Будущие PR специалисты на практике освоят азы media relations, участвуя в реализации PR проектов для таких компаний, как American Express, Discovery Networks Europe, L’Oreal и др. Получить практический опыт студентам помогут ведущие специалисты агентства.
"В ВУЗе мы получаем только теоретическую базу по PR. Этого недостаточно, чтобы чувствовать себя уверенно, если планируешь работать по специальности, - говорит Светлана Гараева. – Нам очень повезло, что конкурс PRonline дает возможность пройти полноценную стажировку в одном из крупнейших PR агентств России и увидеть, как PR специалисты решают реальные задачи, а также пробовать свои силы".
Advertology.Ru
30.03.2007
Комментарии
Написать комментарий