Новости компаний

Деревенский бренд "Инкома"

Корпорация "Инком-Недвижимость" проведет ребрендинг подразделения, занимающегося строительством элитной загородной недвижимости. Под маркой Villagio Estate будут работать коттеджные поселки "Шервуд", "Гринфилд", "Риверсайд" и "Лазурный берег", а также новый "Миллениум парк", на строительство которого компания планирует потратить порядка $700 млн.

"Инком-Недвижимость" приступила к строительству нового элитного поселка "Миллениум парк" на Новорижском шоссе, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров корпорации Константин Попов. По его словам, участок площадью около 280 га в районе деревни Чесноково куплен на вторичном рынке. На этой территории будет построено 670 домов.

Общий объем инвестиций в проект, который будет сдан в эксплуатацию к 2009 г., - порядка $700 млн, а с учетом создания инфраструктуры корпорация планирует потратить около $1,3 млрд, говорит Попов. Это будут как собственные средства компании, так и заемные. Информацию о проекте подтвердили в компании "Группа Арк", которая разрабатывала его концепцию.

Знает о проекте и Андрей Федака, заместитель генерального директора Vesco Group. По его словам, месторасположение проекта удачное, территория снабжена всей необходимой инфраструктурой (рядом - элитные поселки "Бенилюкс" и "Монолит"). Не должно быть проблем и с транспортной доступностью. Наталья Ветлугина, заместитель гендиректора компании "Новый город", напоминает, что сейчас идет реконструкция Новорижского шоссе, строительство развязок, поэтому шансы возникновения транспортного коллапса в ближайшее время очень малы.

По словам Попова, компания проведет ребрендинг своего подразделения, занимающегося загородной элитной недвижимостью. Под маркой Villagio Estate помимо "Миллениум парка" будут работать уже заявленные поселки "Шервуд", "Гринфилд", "Риверсайд" и "Лазурный берег". На раскрутку бренда компания собирается потратить порядка $3 млн. "Конкуренция на рынке элитной загородной недвижимости постоянно растет. Выводя на рынок отдельный бренд подразделения, занимающегося девелопментом элитной загородной недвижимости, мы хотим создать своеобразный знак качества", - объясняет Попов. Официально о выводе нового бренда планируется объявить сегодня.

Идея такого ребрендинга здравая, считает Андрей Федака, так как слово "Инком" у потребителя не ассоциируется с элитной недвижимостью. Ветлугина добавила, что сейчас "Инком" ассоциируется с риэлторами, разорившимся Инкомбанком, автодилером "Инком-Авто" и жильем экономкласса.

Антон Филатов
Ведомости

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация