Новости компаний

"Хрустальный Апельсин" - первый шаг в профессиональной карьере студента

Главным итогом состоявшегося 20 марта заседания Жюри и Экспертной комиссии VIII Всероссийского конкурса Хрустальный Апельсин стал список обладателей "Хрустальных Апельсинов". Специально для  www.advertology.ru эксперты поделились своим мнением.

Восьмой год подряд Жюри Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью  "Хрустальный Апельсин"  определяло   победителей.

В состав жюри, как и в прошлые годы, вошли руководители  PR-агентств и PR-департаментов крупных предприятий, представители Общественной палаты, Государственной думы и  Министерства природных ресурсов, ведущие преподаватели Московских Вузов.

Итоговое заседание   состоялось 20 Апреля 2007 года в зале Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж".  

Лишь пять из девяти Апельсинов нашли своих обладателей. "Хрустальные Апельсины"  присуждались  в номинациях: "Связи с общественностью  в сфере экологии"; "Связи с общественностью в социальной сфере"; "Связи с общественность в области политики и избирательных  технологий"; "Связи с общественностью в коммерческой сфере" и "Связи с общественностью в аналитической сфере". В других  номинациях  главный приз не присуждался,  победители   удостоились   дипломов.

По оценке экспертов, работы в этом году стали более профессиональными, продуманными, взрослыми. Жюри увидело хороший уровень исполнительских работ. Но зачастую это лишь описательные проекты,  в которых студенты пытаются проанализировать не собственный опыт, а опыт группы профессионалов, работавших над  конкретной проблемой.

"Апельсинов могло быть больше", -  подчеркнул Генеральный  директор  агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх " В.Л.Вайнер. По словам Владимира Леонидовича,   эксперты каждый год  ждут ярких, креативных работ. Но их  не так много, особенно в этом году.

"На мой взгляд, если студент хочет достичь успеха, он должен участвовать в Конкурсе и стараться победить.  Победа  в "Хрустальном Апельсине" -  первый рубеж в профессии молодого специалиста и на данный момент возможно ключевая работа в портфолио студента", - резюмировал В.Л. Вайнер.

Председатель  Экспертного Совета, Генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Чумиков А.Н. считает, что  в этом году наметилось "некое отставание осмысления действительности студентами". С одной стороны,  работы  ровные и целостные, с другой - студенты по-прежнему опираются на теоретический материал, боясь отразить  собственное восприятие реальных процессов, происходящих в стране. "Никакая теория не  актуальна. Актуальным может быть только замер действительности и его сопоставление с теоретическими методами" - подчеркнул  А.Н. Чумиков.

По мнению Генерального  директора Конкурса, заведующей  кафедрой "Связи с общественностью"  МГУКИ  Некрашевич А.С. ""Хрустальному Апельсину" пора выходить на новый уровень.

"Конкурс с каждым годом становится все популярнее. В этом году  ребята прислали 327 работ из 40 регионов России, впервые заявлены международные проекты", - констатировала Алла Семеновна,- " С одной стороны более качественные работы, более серьезные. Но студенты становятся более конъюнктурными, пропал молодой  драйв, юношеский задор. Профессионализм подавил студенческое творчество. И может быть, мы, как организаторы, не вправе на это рассчитывать, потому что затея конкурса - формирование профессиональных стандартов. И мне кажется, мы уже создали базу качественных стандартов в области связей с общественностью. Сейчас конкурс должен выйти на другой  уровень -  действительно творческий. Чтобы профессионалы, прочитавшие работы,  понимали, что им так уже не сделать. Их время ушло - идут новые, молодые, талантливые!"

Церемония награждения  победителей VIII  Всероссийского Конкурса  студенческих работ "Хрустальный Апельсин" состоится  20 Апреля 2007г. в московском Центре Международной торговли в рамках фестиваля "Дни PR в Москве".   

Александрова Александра.
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация