Операторам Петербурга указали на периферию
На следующей неделе городские власти начнут демонтаж крупногабаритной рекламы в центре Петербурга. Работы придется оплатить рекламодателям.
Такое заявление главный художник Петербурга Георгий Шереметьев сделал вчера. Как он пояснил, 1 апреля станет первым официальным днем, когда власти начнут убирать крупногабаритную рекламу из центра города.
"Недавно я был на совещании у Аллы Маниловой (председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб. – "ДП"), - рассказывает Георгий Шереметьев, - и мы пришли к выводу, что вся реклама срочно должна быть вынесена в менее значимые районы. Кроме того, с фасадов зданий в историческом центре демонтируют кондиционеры".
Стоимость размещения рекламы на небольшом баннере составляет от $3 до 7 тыс. за 2 недели, баннер на фасаде может стоить от $20 до 100 тыс. в месяц в зависимости от местоположения и площади. Несмотря на финансовые потери, которые понесет бизнес, в кругах рекламщиков к такому решению властей отнеслись положительно (по крайней мере на словах).
"Город ставит свои условия, - рассказывает Алексей Терентьев, коммерческий директор рекламно-производственной компании Parabola, - а мы должны их исполнять. Мы поддерживаем главного художника в этом вопросе, поскольку действительно в центре города засилье рекламы. Ее пихают везде, и это действительно неправильно. Компаниям, которые занимаются наружной рекламы, это не принесет особых убытков, так как демонтаж будет осуществляться за счет клиента".
Предъявите паспорт
Главный художник Петербурга начал бороться с рекламой в центре города еще год назад, когда сменил на этой должности Ивана Уралова. В планах Георгия Шереметьева было максимально разгрузить исторический центр от крупномасштабной рекламы: перетяжек, крышных установок, которые загораживают панораму города, его силуэт, виды набережных и фасады исторических зданий.
Отчитавшись вчера о работе за минувший год, чиновник поделился планами на будущее.
"Мы хотим изменить вид ларьков , которые стоят у метро, сделав их более компактными, - рассказывает главный художник. - А также выдать паспорта фасадов на 8 тыс. зданий".
Паспортизация всех зданий - также проект Георгия Шереметьева. На данный момент выдано около 50 паспортов. Документ, в котором содержится история здания и уточняются детали оформления фасадов вплоть до цветового решения, должны получить все собственники недвижимости. 10 тыс. рублей - минимальная стоимость демонтажа рекламного баннера.
"Недавно я был на совещании у Аллы Маниловой (председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб. – "ДП"), - рассказывает Георгий Шереметьев, - и мы пришли к выводу, что вся реклама срочно должна быть вынесена в менее значимые районы. Кроме того, с фасадов зданий в историческом центре демонтируют кондиционеры".
Стоимость размещения рекламы на небольшом баннере составляет от $3 до 7 тыс. за 2 недели, баннер на фасаде может стоить от $20 до 100 тыс. в месяц в зависимости от местоположения и площади. Несмотря на финансовые потери, которые понесет бизнес, в кругах рекламщиков к такому решению властей отнеслись положительно (по крайней мере на словах).
"Город ставит свои условия, - рассказывает Алексей Терентьев, коммерческий директор рекламно-производственной компании Parabola, - а мы должны их исполнять. Мы поддерживаем главного художника в этом вопросе, поскольку действительно в центре города засилье рекламы. Ее пихают везде, и это действительно неправильно. Компаниям, которые занимаются наружной рекламы, это не принесет особых убытков, так как демонтаж будет осуществляться за счет клиента".
Предъявите паспорт
Главный художник Петербурга начал бороться с рекламой в центре города еще год назад, когда сменил на этой должности Ивана Уралова. В планах Георгия Шереметьева было максимально разгрузить исторический центр от крупномасштабной рекламы: перетяжек, крышных установок, которые загораживают панораму города, его силуэт, виды набережных и фасады исторических зданий.
Отчитавшись вчера о работе за минувший год, чиновник поделился планами на будущее.
"Мы хотим изменить вид ларьков , которые стоят у метро, сделав их более компактными, - рассказывает главный художник. - А также выдать паспорта фасадов на 8 тыс. зданий".
Паспортизация всех зданий - также проект Георгия Шереметьева. На данный момент выдано около 50 паспортов. Документ, в котором содержится история здания и уточняются детали оформления фасадов вплоть до цветового решения, должны получить все собственники недвижимости. 10 тыс. рублей - минимальная стоимость демонтажа рекламного баннера.
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий