Новости

Операторам Петербурга указали на периферию

Операторам Петербурга указали на перифериюНа следующей неделе городские власти начнут демонтаж крупногабаритной рекламы в центре Петербурга. Работы придется оплатить рекламодателям.
Такое заявление главный художник Петербурга Георгий Шереметьев сделал вчера. Как он пояснил, 1 апреля станет первым официальным днем, когда власти начнут убирать крупногабаритную рекламу из центра города.

"Недавно я был на совещании у Аллы Маниловой (председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб. – "ДП"), - рассказывает Георгий Шереметьев, - и мы пришли к выводу, что вся реклама срочно должна быть вынесена в менее значимые районы. Кроме того, с фасадов зданий в историческом центре демонтируют кондиционеры".

Стоимость размещения рекламы на небольшом баннере составляет от $3 до 7 тыс. за 2 недели, баннер на фасаде может стоить от $20 до 100 тыс. в месяц в зависимости от местоположения и площади. Несмотря на финансовые потери, которые понесет бизнес, в кругах рекламщиков к такому решению властей отнеслись положительно (по крайней мере на словах).

"Город ставит свои условия, - рассказывает Алексей Терентьев, коммерческий директор рекламно-производственной компании Parabola, - а мы должны их исполнять. Мы поддерживаем главного художника в этом вопросе, поскольку действительно в центре города засилье рекламы. Ее пихают везде, и это действительно неправильно. Компаниям, которые занимаются наружной рекламы, это не принесет особых убытков, так как демонтаж будет осуществляться за счет клиента".

Предъявите паспорт

Главный художник Петербурга начал бороться с рекламой в центре города еще год назад, когда сменил на этой должности Ивана Уралова. В планах Георгия Шереметьева было максимально разгрузить исторический центр от крупномасштабной рекламы: перетяжек, крышных установок, которые загораживают панораму города, его силуэт, виды набережных и фасады исторических зданий.

Отчитавшись вчера о работе за минувший год, чиновник поделился планами на будущее.

"Мы хотим изменить вид ларьков , которые стоят у метро, сделав их более компактными, - рассказывает главный художник. - А также выдать паспорта фасадов на 8 тыс. зданий".

Паспортизация всех зданий - также проект Георгия Шереметьева. На данный момент выдано около 50 паспортов. Документ, в котором содержится история здания и уточняются детали оформления фасадов вплоть до цветового решения, должны получить все собственники недвижимости. 10 тыс. рублей - минимальная стоимость демонтажа рекламного баннера.
Деловой Петербург

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация