"Anno Domini design group" создало марку эксклюзивной мебели
"Anno Domini design group" разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели - "Natif". В рамках проекта было создано имя марки "NATIF", разработана ее философия "Салон мебели для дома" и визуальная коммуникация, включающая логотип, полный фирменный стиль, дизайн торговых пространств, рекламные материалы и дизайн выставочного пространства.
По замыслу исполнителей торговая марка должна вызывать у людей ощущение дорогого, качественного продукта и вызывать ощущение домашнего уюта, которые неотделимы от понятия "домашняя мебель".
Работа получила высокую оценку со стороны заказчика и визуальная концепция уже получила реализацию, как при оформлении салонов компании, так и на профильной выставке.
Стоит заметить, что создание марки стал только первым этапом сотрудничества "Anno Domini design group" и Natif – в настоящее время идет активная работа по подготовке ко второму этапу работы – активному продвижению марки на российском рынке.
Креативный директор – Павел Шубов
3D-визуализация – Дмитрий Кожевников
Координатор проекта – Татьяна Станкевич
Advertology.Ru
28.03.2007
Комментарии
Написать комментарий