Новости компаний

"Выбирай" остается один

На журнальном рынке Новосибирска естественным образом разрешилось уникальное даже в масштабах страны противостояние между двумя СМИ. Интрига, которая разворачивалась в столице Сибири на протяжении 11 месяцев, достойна того, чтобы войти в современные учебники практического маркетинга.

Когда в апреле 2006 г. ИГ Paramon вывела на рынок Новосибирска свой сетевой проект - журнал "Выбирай" (так во всех городах страны давно уже называют журнал "Выбирай соблазны большого города"), сложилась неоднозначная ситуация.

Дело в том, что в Новосибирске уже был журнал, который жители города с 2002 г. привыкли называть "Выбираем" - проект ИД "Бизнес-пресса" "Выбирай, покупай и отдыхай!". ИГ Paramon предстояло совершить переворот в сознании новосибирцев – сделать так, чтобы, услышав "журнал Выбирай", они представляли не то, что представляли на протяжении пяти лет, а исключительно журнал "Выбирай соблазны большого города".

Четкое позиционирование проекта ИГ Paramon,  его активное участие в жизни города, отточенная система дистрибуции, яркие промо-акции, а также внедрение в информационное поле дискуссионной парадигмы "настоящий – ненастоящий "Выбирай"", в рамках которой было вынуждено позиционироваться конкурирующее издание, сделали свое дело – журнал стал своим в Новосибирске.

А в марте 2007 г. ИД "Бизнес-пресса" выпустил последний номер рекламного каталога "Выбирай покупай и отдыхай!", без лишнего шума закрыв проект. Сам того не подозревая, региональный издатель избавил себя от неизбежных юридических претензий со стороны ИГ Paramon. Дело в том, что с недавних пор ИГ Paramon является не только обладателем прав на товарный знак "Выбирай соблазны большого города": 8 февраля 2007 г. Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам приняла решение признать за ИГ Paramon право на обозначение "Выбирай" в качестве товарного знака, а 21 марта это решение вступило в силу. ИГ Paramon даже успела подготовить текст претензии к ИД "Бизнес-пресса", суть которой сводилась к следующему: запретить использование во внешних коммуникациях словосочетания "журнал Выбирай" по отношению к своему продукту, а также изменить дизайн шапки журнала, где визуальный акцент был сделан на слове "Выбирай". Предлагалось либо писать все 3 слова (выбирай, покупай, отдыхай) одним кеглем, либо сделать акцент на любом другом слове. И вдруг неожиданно выяснилось, что повод для претензий отпал сам собой.

Вся эта история лишний раз продемонстрировала преимущество сильных федеральных брендов над точечными игроками локальных рынков, а также насущную необходимость для местных издателей изо всех сил избегать даже отдаленного сходства в названиях с сетевыми и московскими журналами. Между тем, реализуя свои издательские амбиции, многие из них до сих пор поступают с точностью до наоборот.

Издательская группа Paramon                                                      

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г. В настоящее время ИГ издает журналы: "Выбирай соблазны большого города" (крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж в 21 городе издания 754 000 экз.), каталог "Интерьер. Выбирай лучшее" (совокупный тираж в 9 городах издания 76 000 экз.),  ежемесячный деловой журнал "Курс дела" (тираж 12 000 экз), пока представленный лишь на рынке Челябинска.

ИГ Paramon контролирует треть журнального рынка г.Челябинска, составившего в 2006 г. $6,5 млн. Оставшуюся часть рынка делят между собой более чем 40 журналов.  

ИГ Paramon – 5-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы "Тираж – рекорд года". По итогам 2006 г. ИГ Paramon стала победителем в номинации  "Самый динамично развивающийся издательский дом в России" (годовой прирост тиража 92%) и "Крупнейшая сеть региональных изданий". Группа входит в "ТОП-50 ведущих издательских домов России" и "ТОП-25 ведущих издателей журналов" по версии проекта "МедиаСтат" Гильдии издателей России.

С 2006 г. ИГ Paramon является партнером ИД "Афиша индастриз" по выпуску журнала "Большой город" в Челябинске и Екатеринбурге.

ИГ Paramon с 2002 г. выступает организатором фестиваля зимнего экстрима БГВ (Большие гонки журнала "Выбирай"). В настоящий момент БГВ – единственный в России, СНГ и Восточной Европе зимний контест, которому присвоен уровень "3 звезды" по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга).

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация