Новости компаний

Nokian Tyres бьет по мячу

Знаете ли Вы, что за последние 10 лет Россия дважды становилась обладателем бронзовой медали на Чемпионате Мира по футболу и один раз – победителем? Что-то не сходится? Не помните такого? Все правильно, то был чемпионат по болотному футболу, где наши спортсмены с каждым годом выступают все лучше!

В этом году чемпионат пройдет уже в десятый раз в Финляндии. Тихое местечко Хюрюнсалми на севере страны вновь станет столицей болотного футбола. Официальным спонсором события в этом году станет никто иной, как финский шинный концерн Nokian Tyres. Добраться до футбольного поля, находящегося в глуши, при изменчивой погоде бывает совсем не просто. Именно поэтому финны и придумали шины Nokian Hakka, которые уверенно справляются с капризной погодой.

Летом 2007 года в Хюрюнсалми съедутся десятки команд и тысячи болельщиков. Команды, принимающие участие в соревнованиях, могут играть в разных "весовых категориях" – от настоящих спортсменов до подростков-любителей. Специально для участников Чемпионата мира по болотному футболу будет построена Финская сауна – длина сауны составляет 35 метров, что является мировым рекордом.

Свою команду выставит и Nokian Tyres. Называться она будет так же, как и новые летние шины, а именно Команда Hakka (Хакка), и будет интернациональной. Восемь игроков, по два человека от Норвегии, Финляндии, Швеции и России. Счастливчики, которым выпадет честь помесить грязь на поле, будут выбираться в ходе розыгрыша среди покупателей новых шин для стран Скандинавии и России – летних шин Nokian Hakka. В России шанс попасть в команду и стать чемпионом болотного футбола, вы получите, если приобретете шины Nokian Hakka в магазинах сети Vianor.

Боитесь попробовать свои силы на поле? Зря. На самом деле отличий между традиционным и болотным футболом не так уж и много – мяч тот же, ворота тоже есть… Игроков, правда, как в хоккее, – по пять человек от каждой команды и вратарь. Поле поменьше – 60х35 метров (пробежать по колено в грязи стандартные 110 метров – сродни марафонскому забегу). Игра длится всего два тайма по 13 минут, но и этого времени хватает игрокам, чтобы показать классную игру и устать до изнеможения, а болельщикам активно отдохнуть и вдоволь накричаться за свою команду.

Суть игры заключается в том, что поле представляет собой огромную лужу с грязью, засасывающую пятки игроков по колено и даже глубже. Особую пикантность такой игре добавляет возможность уронить противника в топь и даже при провальном счете одержать моральную победу.

На каждого игрока приходится пара сотен комаров, несколько тонн грязи и всего один мяч. В таких условиях игра превращается в бесконечное развлечение для болельщиков, которые, к слову сказать, съезжаются на чемпионат со всего мира.

Болотный футбол – прежде всего праздник, как для участников, так и для зрителей. По эмоциональности этот спорт способен дать фору и своему старшему брату: тут нет стадионов и трибун, все, что вас отделяет от игры – это тонкая белая полоска, обозначающая границы "грязного" поля.

Не смотря на всю кажущуюся несерьезность этого вида спорта, темпы роста его популярности поражают. Этот подвид всемирно известной игры появился еще в 1998 году в Финляндии, родине таких видов спорта, как метание сотовых телефонов и рабочего инструмента на дальность и переносом жен на скорость. В первом турнире приняло участие всего 13 команд. В следующем году болотный футбол стал настолько популярным, что было проведено уже Европейское первенство, в котором приняло участие 69 команд. В 2000 году интерес к болотному футболу еще более возрос – был проведен Международный чемпионат.

Nokian Tyres
Advertology.Ru

26.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация