Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Как сообщается в пресс-релизе министерства, в брошюры "Кодекс здоровья и долголетия", направленные в субъекты федерации в рамках госконтракта по информационной поддержке нацпроекта "Здоровье", не содержали прямой или косвенной рекламы каких-либо лекарств. Министерство также не направляло фармкомпаниям писем с коммерческими предложениями о рекламе на страницах буклета.
Как отмечается в сообщении, министерство не имеет представления о том, с какими предложениями компания-подрядчик обращалась к производителям лекарств. Коммерческие инициативы компании ГЭОСТАР-медиа никак не связаны с исполнением госконтракта по информационной поддержке приоритетного нацпроекта "Здоровье", говорится в документе.
О попытках подрядчика Минздравсоцразвития компании ГЭОТАР-медиа предложить фармацевтическим компаниям внести их препараты в образцы рецептов, прилагающиеся к буклету "Кодекс здоровья и долголетия" за 2007-й год, сообщила в пятницу газета "Коммерсант". Стоимость такой услуги, по данным газеты, составляла 300 тысяч рублей. В ГЭОТАР-медиа журналистам подтвердили, что компания действительно обращалась с такими предложениями к ряду фармфирм.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий