Маккартни будет продавать новый альбом через сеть кофеен
Пол Маккартни подписал соглашение с лэйблом Hear Music, принадлежащим международной сети кофеен Starbucks'. Новый альбом музыканта, выпущенный на этом лэйбле, появится уже в июне.
Подписание соглашения стало большим успехом для Hear Music - предыдущим крупным достижением компании является получивший "Грэмми" альбом Рэя Чарльза Genius Loves Company.
В распространении новой работы Маккартни большую роль сыграет собственно сеть Starbucks' - 13,500 кофеен по всему миру. Также диск можно будет купить через Интернет, скачав композиции с с онлай-ресурсов, так же управляемых Hear Music.
"Это крайне многообещающая и новая возможность - получить доступ к 44 миллионам клиентов, посещающих Starbucks' за неделю", - порадовался Глен Баррос, президент Concord Music Group, партнера Starbucks' по Hear Music.
В распространении новой работы Маккартни большую роль сыграет собственно сеть Starbucks' - 13,500 кофеен по всему миру. Также диск можно будет купить через Интернет, скачав композиции с с онлай-ресурсов, так же управляемых Hear Music.
"Это крайне многообещающая и новая возможность - получить доступ к 44 миллионам клиентов, посещающих Starbucks' за неделю", - порадовался Глен Баррос, президент Concord Music Group, партнера Starbucks' по Hear Music.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий