Новости компаний

Инна Юрченко - Генеральный директор группы Progression в Украине

19 марта 2007 года состоялось вступление в должность Генерального директора группы компаний Progression в Украине Инны Юрченко. Группа войдет в состав независимых BTL агентств  под управлением Ирины Васениной.

Быстро растущий украинский рынок демонстрирует привлекательные для инвесторов темпы развития, однако нестабильная политическая и экономическая ситуация не позволяют им в полной мере использовать рыночный потенциал. Тем не менее, рынок не стагнирует: в Украину приходят крупные иностранные компании, привлеченные обширными перспективами и готовые работать в ситуации некоторой неопределенности,  развиваются относительно новые для страны отрасли (такие, как финансовые институты), растет конкуренция практически во всех сегментах рынка, провоцируя инфляцию в рекламной индустрии. 

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, медиаинфляция в 2006 году составила 30-40%: рост цен на рекламу обусловила, с одной стороны, растущая конкуренция в сегментах основных рекламодателей, и ограничение тайминга телевизионной рекламы – с другой. По мнению участников рынка, в 2007 году данная тенденция сохранится: "В настоящий момент на украинском рынке происходит сегментация потребителя, - говорит Инна Юрченко. – Его жизнь стремительно меняется, ее скорость и качество выходят на принципиально новый уровень. Это означает, что предугадать его поведение становится все сложнее, и традиционная реклама уже не дает ожидаемого эффекта".

По мнению Инны Юрченко, рост конкуренции в различных сегментах экономики, увеличение цен на традиционную рекламу, а также низкая предсказуемость поведения потребителя неизбежно повлечет за собой развитие рекламного рынка в сторону предоставления клиенту комплексных решений: "Клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству продукта, и использование только одного типа рекламы уже не может решить его задач, - говорит она. – Необходимо использование всего набора маркетинговых коммуникаций: PR, промоушна, интерактива, спонсоринга".

Именно с целью предоставления интегрированных решений в Украине создается группа компаний Progression, которую возглавит г-жа Юрченко. В группу войдут агентства, оказывающие услуги в сфере PR, BTL и еще в нескольких смежных маркетинговых дисциплинах. "Я очень рада, что мне выпала честь положить начало новому этапу развития рекламного рынка Украины, - комментирует свое назначение Инна Юрченко. – Сейчас в индустрии нет такой сильной экспертизы, которая требуется клиентам. Мы намерены, вооружившись опытом и профессионализмом, создать на рынке уникальную структуру, комплексно решающую их задачи, развивающую новые сервисы и гибко реагирующую на быстро изменяющиеся условия".

Progression войдет в независимую группу BTL агентств, возглавляемую Ириной Васениной. По словам г-жи Васениной, решение о назначении на пост Генерального директора группы Progression в Украине Инны Юрченко было продиктовано, в первую очередь, уверенностью в ее высочайшем профессионализме: "Я считаю, что г-жа Юрченко – одна из ярчайших  личностей в украинском BTL секторе. Свою надежность, свой потенциал она уже продемонстрировала, проделав за восемь лет гигантскую работу по выстраиванию "с нуля" BTL бизнеса холдинга АДВ на Украине. Она обладает уникальным качеством – способностью сплачивать вокруг себя настоящих профессионалов и истинных адептов своего дела! Я уверена, что она готова к покорению новых вершин".

По прогнозам, в 2007 году общий объем независимой группы агентств составит около $50 млн., что позволит ей занять второе место, после IMS Group.

Инна Юрченко (справка): Родилась 11 сентября 1974 г. Закончила Киевский Государственный Лингвистический Университет. В 2004 получила диплом Executive MBA Киево - Могилянской бизнес школы. Имеет более чем 10-и летний опыт работы в области ВТL.

В августе 2000 года Инна Юрченко была  приглашена на должность директора в агентство TMA-Draft Украина. За пять лет TMA-Draft  стало  сильнейшим агентством Украины, предоставляющим услуги в области  маркетинговых коммуникаций. C января 2006  по январь 2007 года Инна Юрченко руководила направлением маркетинговых услуг Группы АДВ Украина. В феврале 2006 года она была выбрана президентом отраслевой общественной организации МАМИ (Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив).

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация