Инна Юрченко - Генеральный директор группы Progression в Украине
Быстро растущий украинский рынок демонстрирует привлекательные для инвесторов темпы развития, однако нестабильная политическая и экономическая ситуация не позволяют им в полной мере использовать рыночный потенциал. Тем не менее, рынок не стагнирует: в Украину приходят крупные иностранные компании, привлеченные обширными перспективами и готовые работать в ситуации некоторой неопределенности, развиваются относительно новые для страны отрасли (такие, как финансовые институты), растет конкуренция практически во всех сегментах рынка, провоцируя инфляцию в рекламной индустрии.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, медиаинфляция в 2006 году составила 30-40%: рост цен на рекламу обусловила, с одной стороны, растущая конкуренция в сегментах основных рекламодателей, и ограничение тайминга телевизионной рекламы – с другой. По мнению участников рынка, в 2007 году данная тенденция сохранится: "В настоящий момент на украинском рынке происходит сегментация потребителя, - говорит Инна Юрченко. – Его жизнь стремительно меняется, ее скорость и качество выходят на принципиально новый уровень. Это означает, что предугадать его поведение становится все сложнее, и традиционная реклама уже не дает ожидаемого эффекта".
По мнению Инны Юрченко, рост конкуренции в различных сегментах экономики, увеличение цен на традиционную рекламу, а также низкая предсказуемость поведения потребителя неизбежно повлечет за собой развитие рекламного рынка в сторону предоставления клиенту комплексных решений: "Клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству продукта, и использование только одного типа рекламы уже не может решить его задач, - говорит она. – Необходимо использование всего набора маркетинговых коммуникаций: PR, промоушна, интерактива, спонсоринга".
Именно с целью предоставления интегрированных решений в Украине создается группа компаний Progression, которую возглавит г-жа Юрченко. В группу войдут агентства, оказывающие услуги в сфере PR, BTL и еще в нескольких смежных маркетинговых дисциплинах. "Я очень рада, что мне выпала честь положить начало новому этапу развития рекламного рынка Украины, - комментирует свое назначение Инна Юрченко. – Сейчас в индустрии нет такой сильной экспертизы, которая требуется клиентам. Мы намерены, вооружившись опытом и профессионализмом, создать на рынке уникальную структуру, комплексно решающую их задачи, развивающую новые сервисы и гибко реагирующую на быстро изменяющиеся условия".
Progression войдет в независимую группу BTL агентств, возглавляемую Ириной Васениной. По словам г-жи Васениной, решение о назначении на пост Генерального директора группы Progression в Украине Инны Юрченко было продиктовано, в первую очередь, уверенностью в ее высочайшем профессионализме: "Я считаю, что г-жа Юрченко – одна из ярчайших личностей в украинском BTL секторе. Свою надежность, свой потенциал она уже продемонстрировала, проделав за восемь лет гигантскую работу по выстраиванию "с нуля" BTL бизнеса холдинга АДВ на Украине. Она обладает уникальным качеством – способностью сплачивать вокруг себя настоящих профессионалов и истинных адептов своего дела! Я уверена, что она готова к покорению новых вершин".
По прогнозам, в 2007 году общий объем независимой группы агентств составит около $50 млн., что позволит ей занять второе место, после IMS Group.
Инна Юрченко (справка): Родилась 11 сентября 1974 г. Закончила Киевский Государственный Лингвистический Университет. В 2004 получила диплом Executive MBA Киево - Могилянской бизнес школы. Имеет более чем 10-и летний опыт работы в области ВТL.
В августе 2000 года Инна Юрченко была приглашена на должность директора в агентство TMA-Draft Украина. За пять лет TMA-Draft стало сильнейшим агентством Украины, предоставляющим услуги в области маркетинговых коммуникаций. C января 2006 по январь 2007 года Инна Юрченко руководила направлением маркетинговых услуг Группы АДВ Украина. В феврале 2006 года она была выбрана президентом отраслевой общественной организации МАМИ (Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив).
Advertology.Ru
21.03.2007
Комментарии
Написать комментарий