Новости компаний

1-ая Макаронная Компания и РА Инстинкт запустили рекламную кампанию бренда "Знатные"

1-ая Макаронная Компания и РА Инстинкт запустили рекламную кампанию бренда "Знатные"Около полугода назад 1-ая Макаронная Компания приняла решение о выводе бренда "Знатные" на федеральный уровень. Был проведен рестайлинг упаковки, уже идет рекламная кампания в питерском метро, в апреле начнется реклама в московском метро.

Наряду с рекламой в метро началась полномасштабная кампания в прессе. Весной и осенью нас ожидают телевизионные ролики на основных каналах.

 "Знатные" выпускаются на фабриках, которые создавались и развивались на рубеже XIX и XX веков. В этом продукте сохранены все производственные, кулинарные и культурные традиции той эпохи", - объясняет концепцию бренда Илья Соколов, директор по маркетингу 1МК . 

В рамках кампании по запуску бренда на федеральный уровень Агентством была разработана концепция для макетов в метро и прессы, а также ряд статей с рабочим названием "Макароны со столетней традицией", в которых "Знатные" преподносятся как любимые макароны наших прапрабабушек. В макетах использованы "незатейливые" сюжеты, стилизованные под рекламный плакат  конца XIX начала XX века.

К работе над концепцией была привлечена команда Агентства "Инстинкт":

Креативные  директора:  Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Директор по работе с клиентами: Алла Андреева
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Новикова
Младший  менеджер по работе с Клиентами: Дарья Ткаченко

Со стороны Клиента над проектом работали Директор по маркетингу Илья Соколов и бренд менеджер Виктория Морозова. 

Поскольку бренд "Знатные" уже известен жителям Северо-Западного региона и является лидером на этом рынке, то задачей рекламной кампании в Санкт-Петербурге было сообщить потребителям о новом дизайне упаковки, в то время как в остальных регионах России и в Москве кампания была направлена на построение знания марки, стимулирование к пробной покупке и включения макарон "Знатные" в привычный репертуар покупок.

РА Инстинкт
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация