Новости компаний

JCDecaux на Украине готовится к переформатированию

На днях должность руководителя компании BigBoard Украина, которой на данный момент принадлежит 8,1% индустрии наружной рекламы в формате от 18 кв. м, занял бывший руководитель исследовательской компании UkrainianMedia Monitoring (UMM) Юрий Чаруха. Аскольд Шестунов, до этого гендиректор BigBoard, отныне планирует перепрофилировать свои управленческие обязанности и больше времени уделять проектам BigBoard и JCDecaux в Украине.
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux и чешская BigBoard Group JCDecaux в сентябре 2006 г. создали совместные предприятия в России и Украине. Согласно условиям сделки, BigBoard передала в СП все свои активы и получила долю 60% в объединенной компании, JCDecaux стало обладателем 40%-ной доли и обязалось обеспечить финвливания в предприятие. Инвестиции составят примерно $100 млн. Как заявил Юрий Чаруха, что Bigboard в связи с приходом JCDecaux планирует развивать такое направление как "уличная мебель".

Это направление рекламного бизнеса еще недостаточно развито в Украине, но потенциал данного сегмента рынка довольно высок. На рекламу формата "уличная мебель" в стране пока приходится не более 5% общего объема индустрии наружной рекламы (примерно $2,5 млн, исходя из объема outdoor в пределах $50 млн). В других европейских странах доля этого формата составляет 50-60% в общей структуре рынка наружки. JCDecaux формат "уличная мебель" приносит 51% общего дохода, а формат 3х6 - лишь 24%. Артем Биденко, президент Ассоциации наружной рекламы Украины, предсказывает постепенное вытеснение в Украине таких крупных и достаточно дешевых форматов, как 3х6, меньшими, более приспособленными к городским условиям.

Сегодня крупным игрокам - Poster, РТМ, BigBoard, "Луверс" и Octagon - в сегменте крупных форматов принадлежит не более 25% отрасли. Оставшиеся 75% занимают мелкие игроки, рыночная доля которых не выше 1,5%. Это свидетельство чрезмерной раздробленности рынка, что в дальнейшем чревато уменьшением рентабельности работы с крупными форматами.
Станислав Юрасов
Экономические известия

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация