Новости компаний

Ketchum получил престижную награду за информационную поддержку председательства России

Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации "Глобальная кампания года" за организацию освещения в мировых СМИ председательства России в "Большой восьмерке" в 2006 г.

Достижение зафиксировано по итогам ежегодного конкурса среди компаний и независимых профессионалов, внесших особый вклад в формирование мирового общественного мнения. В России и странах СНГ эксклюзивным партнером Ketchum является агентство Maslov PR, известное своей безукоризненной репутацией и высочайшими стандартами работы.

На момент подписания контракта с Оргкомитетом саммита "Большой восьмерки" в Санкт-Петербурге в апреле 2006 г. агентству предстояло решить беспрецедентную задачу: добиться признания деятельности России в G8 в условиях враждебного отношения западных СМИ к политическому курсу страны. Трудностей прибавляло и то, что Ketchum необходимо было преодолеть  предубеждения и подозрения не только журналистов, но и мирового экспертного сообщества. Получив участок работы, связанный с подготовкой и проведением саммита "Большой восьмерки", компания провела широкое исследование, чтобы определить, как мировое сообщество воспринимает Россию, и начала работу с ведущими международными СМИ, привлекая к сотрудничеству аналитиков, обозревателей, а также политиков, имеющих международный авторитет. Постоянные брифинги и пресс-конференции с представителями правительственных кругов страны, бизнеса и дипломатического корпуса стали основой открытого диалога с общественность как до, так и во время саммита. Специальное подразделение Агентства по развитию цифровых СМИ eKetchum приступило к обновлению официального сайта "Группы восьми" для передачи новостей в режиме реального времени.

Журнал PR Week признает: "Ketchum удалось открыть двери миру во время российского председательства на саммите 2006 года". Эксперты отметили, что команда политтехнологов из США, Канады, Британии, Бельгии, Германии, Франции и Японии "справилась с вызовом и сумела уменьшить негативное восприятие России в освещении международной прессы более чем на 55% и намного увеличить это позитивное освещение всего с 7-процентного уровня". По итогам конкурса комплексная коммуникационная программа Ketchum по созданию имиджа России была признана наиболее эффективной PR-кампанией года, уверенно изменившей представления мировой общественности о клиенте.

О компании Maslov PR

На сегодняшний момент в агентстве работает 29 человек. Основными направлениями деятельности агентства являются стратегическое консультирование по вопросам информационной политики, имиджа и репутации, установление и развитие взаимоотношений со средствами массовой информации, внутрикорпоративные коммуникации и организация специальных мероприятий. Maslov PR – эксклюзивный партнер в России и странах СНГ международного агентства Ketchum, входящего в число 10 ведущих PR фирм в мире. Агентство имеет безукоризненную репутацию и известно своими высочайшими этическими стандартами, вниманием к качеству и персональным отношением к работе. Среди его клиентов крупнейшие международные компании, включая Google, Boeing, Emirates, Peugeot, Samsonite, Whirlpool и др.

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация