Рейтинг "Marketing Director 2006 b2c"
Профессионалы маркетинга оценивают достижения коллег по итогам 2006 года! Крупнейшие профессиональные Интернет-площадки проводят независимые выборы лучших директоров по маркетингу!
Цель рейтинга – определить персоны, чьи достижения признаны коллегами как наилучшие в своей отрасли.
Рейтинг формируется на основе независимого голосования интернет аудитории ведущих Интернет-порталов, поддерживающих бизнес-форум - www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.e-xecutive.ru, www.adworker.ru и других, а также опросов маркетинг-менеджеров.
13 апреля, в рамках Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ" состоится церемония обнародования результатов и награждение победителей (ссылка).
Вопросы, на которые ответят участники голосования:
- Лучшие результаты маркетинговой деятельности в 2006 году (на рынке потребительских товаров/на рынке услуг / на рынке розничных финансовых услуг / на рынке розничных сетей.
- Кого Вы считаете маркетинг-экспертами года
- Лучшая программа лояльности
- Наиболее профессиональный запуск нового продукта/ребрэндинг 2006 года
- Инновации в маркетинге
- Наиболее профессиональная рекламная кампания прошедшего года
- PR проект года
- Итернет-маркетинг проект года
- Голосование по выбранной участниками номинации
13 апреля состоится пресс-конференция, посвященная Рейтингу "Marketing Director 2006". Журналистам предоставляется возможность первыми узнать имена лидеров и задать им первые вопросы. Подведение итогов и награждение победителей по всем номинациям пройдет вечером того же дня в рамках Вечернего приема Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ".
Подробная информация и голосование на сайте организатора - www.b2bpg.com и по телефону (495) 781-11-34 Ольга Зыкина, Руководитель Отдела клиентской и PR-политики компании BBPG.
Advertology.Ru
15.03.2007
Комментарии
Написать комментарий