Новости компаний

АММ выиграло тендер на медиа обслуживание портфеля брендов Gallina Blanca

Агентство АММ выиграло тендер на медиа обслуживание портфеля брендов Gallina Blanca (компания Евро Фудс ГБ Украина) в 2007 год.  

Решающим фактором выбора АММ в качестве медиа партнера на текущий год стало оригинальное предложение по продвижению одного из брендов компании. Компания оценила инновационность и креативность предложенной медиа стратегии и доверило агентству медиа бюджеты всех продуктовых линеек, выпускающихся под ТМ Gallina Blanca.

Руководитель проектов агентства АММ  Руслан Стасюк:

"При подготовке тендерного предложения мы делали ставку не только на достижение наиболее эффективного распределения инвестиций. Мы постарались подойти к планированию более нетрадиционно, чем это обычно бывает при разработке стратегий в медиа. Проанализировав предпочтения аудитории ТМ, нашли возможности ее качественного охвата и расширения и создали предложение, которое и было принято компанией Евро Фудс ГБ Украина. Поскольку наше агентство имеет обширный опыт по воплощению нестандартных медийных решений, мы были очень рады, что наш подход был оценен по достоинству и результатом стала победа АММ в этом тендере."

Иван Пети, Генеральный менеджер „Евро Фудс ГБ Украина":

„Нас впечатлило то, насколько слаженно команда агентства подошла к разработке медиа стратегии. Предоставленное агентством предложение  является показателем нестандартного и индивидуального похода к разработке стратегии по продвижению брэнда   Gallina Blanca"

Справка об Агентстве

АММ - медиа агентство полного цикла. Занимает уверенную позицию в десятке крупнейших медиа байеров Украины. Как независимое медийное агентство АММ функционирует на рынке Украины с декабря 1995 года

Клиенты: Оболонь, Elit, ИНГО Украина, ТПК, Арго, Санта Бремор.

Справка о Клиенте

Компания Gallina Blanca была основана испанским предпринимателем доном Луисом Карулия и Каналс в 1937 году в Испании. Сегодня группа компаний Gallina Blanca является мультинациональной и одним из мировых лидеров в секторе дегидротированных продуктов питания. Более чем 20-летний опыт роботы на международных рынках дает ей возможность мастерски адаптироваться к кулинарным традициям более чем в 70-ти стран на четырех континентах. На рынке Украины компания Gallina Blanca работает с 1995 года. В 2000 году группа компаний Gallina Blanca основала украинскую компанию со 100% инвестициями -  ООО " Евро Фудс ГБ Украина ". В мае 2001 года ООО "Евро Фудс ГБ Украина " начало производство бульонных кубиков на собственной фабрике в Броварах, построенной по самым высоким европейским стандартам.

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация