Новости компаний

GlobalCom PR-Network меняет структуру управления

Брюссель, 5 марта 2007 – члены международной сети компаний GlobalCom PR-network, охватывающей более 60 стран мира, приняли решение об объединении в общество с ограниченной ответственностью.

Изначально, в 2004 году GlobalCom была учреждена компаниями Outsorce (Бельгия) и GlobalCom GmbH (Германия) в качестве партнерского сообщества агентств по связям с общественностью. В течение первого года работы, представительства сети агентств появились во всех экономически развитых регионах мира.

В данный момент компания GlobalCom создает масштабную юридическую, финансовую и операционную структуру, которая предназначена для предоставления услуг клиентам, как на региональном, так и на международном уровне. Это существенный прорыв, в результате которого сеть компаний GlobalCom PR-Network выходит на лидирующие позиции области современных связей с общественностью.

Прислушиваться к клиентам

"Идея формирования данной юридической структуры была продиктована интересами наших клиентов", - объясняет Роберт Нистром (Robert Nistrom), директор сети компаний GlobalCom PR-Network. "Для нас очевидно, что помимо централизованной координации связей с общественностью, для оптимизации процесса первостепенное значение имеет качество услуг, предоставляемое сильными региональными партнерами. То есть, мы говорим о развитии сети не только в целом, но и на местах – в непосредственной близости к рынку клиента".

Наступает новая эра связей с общественностью

"До дня сегодняшнего, компании, занимающиеся пиаром в мировом масштабе, могли выбирать лишь из двух вариантов пути развития." - поясняет Дидье Борреманс (Didier Borremans), директор и соучредитель GlobalCom PR-Network. - "Первый вариант, наиболее широко применяемый крупными компаниями, заключается в создании дочерних представительств, которые функционируют в соответствии с материнской компанией и под ее полным контролем. Второй сводится к так называемой "горизонтальной" организации, которая предусматривает объединение независимых компаний в целях формирования обособленного партнерства. Они просто делят между собой клиентов по территориальному признаку. Обе модели развития более не удовлетворяют требованиям современности".

Оптимальное комбинированное решение

"То, что мы создали, представляет собой симбиоз двух моделей, - рассказывает Ральф Хартманн (Ralf Hartmann), директор и соучредитель GlobalCom PR-Network. – Это разумный компромисс, находящийся где-то посередине между двумя существующими моделями. Все компании, входящие в состав нашего общества с ограниченной ответственностью, уже выработали свои особые сильные стороны, необходимые именно для тех рынков, на которых они осуществляют свою деятельность. Теперь все эти компании объединили свои силы для общего блага. GlobalCom PR-Network сегодня – мощный организм, основанный на объединении максимума возможностей участников, помноженных на отлаженную систему взаимодействия с клиентом на локальном уровне".

Мы приходим в Россию и страны СНГ

Полноправным членом семьи GlobalCom PR-Network стала российская компания Terra Nova Com. После переговоров руководства GlobalCom с рядом российских PR-агентств, Terra Nova была признана одной из самых динамично развивающихся и перспективных компаний России.

"Вступление Terra Nova Com в одну из крупнейших мировых сетей продиктовано, в первую очередь, интересами наших клиентов. – Говорит генеральный директор агентства  Паруйр Давтян. – Учитывая высокие темпы развития бизнеса в России, выход многих компаний на IPO, мы обязаны обеспечить клиента передовыми консультационными pr-технологиями. Сейчас, когда возможности GlobalCom PR-Network и Terra Nova Com объединены в единый механизм, мы можем смело говорить о создании холдинга, способного вывести своих клиентов на новый качественный уровень развития".

О сети GlobalCom PR-Network

GlobalCom PR-Network представляет собой глобальную разветвленную сеть, покрывающую страны Евросоюза, Австралию, Аргентину, Бразилию, Южную Африку, Японию и Россию. Среди наших клиентов – крупнейшие частные и государственные компании, представляющие различные сферы – IT-технологии, здравоохранение, банковская деятельность и финансы, etc. Ежегодный доход GlobalCom PR-Network превышает 90 миллионов Евро.
Terra Nova Communications
Advertology.Ru

06.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация