Regional Analytics & Information разработало новую ТМ
Заказчик поставил перед агентством задачу создания бренда для натурального пастеризованного молока, соответствующего концепции "Здоровое питание".
Ценовой сегмент марки: "выше среднего". Особенности продукта: в ходе производства молоко перерабатывается на немецком оборудовании. Конечный продукт не содержит сухого молока.
Regional Analytics & Information провело полный комплекс работ по созданию марки: от предварительных исследований до финального тестирования упаковки. Кроме того были разработаны варианты этикеток продукта.
Логотип символизирует позитивный настрой - отдельные элементы напоминают улыбку. Лист клевера демонстрирует натуральность производимого продукта.
Состав творческой группы: Кулагин Д.В., Хоружева М.П., Хромов В.А.
Компания Regional Analytics & Information (RAI) www.superresearch.ru создана в 2003 году. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Партнерами компании по реализации различных проектов в сфере маркетинга и коммуникаций являются такие компании, как NKM Noell Special Cranes GmbH & Co. KG , DREES&SOMMER, ОАО "Красная Этна", Фонд Эффективной Политики, Armand Basi, Calvin Klein, General Motors, Pepsi, Oral-B, Craft Foods, Cлад&Ко, Nokia, ОАО "ДОС" (Дзержинское оргстекло), ОАО "Нижфарм", МТС, Мегафон, TELE2, НСС, MEGA Mall,OBI.
06.03.2007
Комментарии
Написать комментарий