Бизнес-форум первых лиц b2c маркетинга в России
12, 13 и 14 апреля 2007 в отеле Holiday Inn (Виноградово) состоится саммит 400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка: производители потребительских товаров • розничный сектор • телекоммуникации • премиальные бренды • финансы и страхование • туризм и услуги. Участники представляют столицы и региональные центры России и бывшего СССР. Организатор саммита – компания Business to Business Production Group (BBPG).
Стремительное развитие событий на потребительском рынке РФ диктует главную тему саммита: "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007 - БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ. Прорывные vs. консервативные стратегии и маркетинг-микс: принимаем большие решения в период стремительной консолидации рынка".
Важнейшие характеристики Форума:
● беспрецедентно насыщенная программа: 2 дня, 35 заседаний только в официальной программе, более 50 презентаций, подготовленных топ-менеджерами российского маркетинга и европейскими экспертами специально для Форума;
● предельно практичный подход к тематике конференции. Подавляющее большинство выступающих – действующие директора по маркетингу. Главные цели участников – обменяться практическим опытом и вместе проанализировать новые технологии.
● заседания отраслевых групп: "Ритейл", "FMCG", "Финансы и страхование", "Luxury", "Недвижимость", "Туризм и услуги".
● вновь, спустя год после первого Бизнес-Форума, только на два дня в одном месте, в одно время соберется вся элита маркетинга потребительского рынка России. Аудитория Форума ежедневно управляет "контрольным пакетом" потребительских товаров и услуг в нашей стране.
● шоу-румы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламные агентства, производители сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентства и др. Участнику предоставляется "Сертификат Участника Форума"
В числе первых свои доклады на Бизнес-Форуме подтвердили: Ашот Арутюнян (Детский Мир), Феликс Стетой (Экс Вице-президент "Пятерочка", "СrossComm"), Лорец Вейд (Trout & Partners Middle Europe), Сlive Woodger(SCG LONDON), Николас Р. Коро (Capital Research Group, NEIMS), Михаил Барщевский, Борис Еремин (президент российского отделения IAA), Игорь Манн (издатель), Игорь Брук, Сергей Максюта (Камис-Приправы), Сергей Канин (Art-Com/Worldwide Partners), Ирина Сидорова (Konica Minolta), Игорь Липсиц, Олег Макаров (ТД Виктория), Greg Potterton (Instant Grass International), Максим Муссель (Absolution Factory, ВЦИОМ, IFORS), Екатерина Ильвовская (IBS), Сергей Железняк (News Outdoor Russia), Юлия Аракелова (Кислород), Наталия Герасимова (Российский Кинопрокат), Ольга Прокофьева (BUROAKZENT), Екатерина Солнцева (Медиалогия), Дмитрий Костомаров (Media Arts Group), Владимир Новосельский (Carat), Светлана Максимова (Rambler Media), Владимир Новиков (МАКС), Михаил Вощинский (Vizeum), Александр Шевчук (PublishingHouse "Elits Publisher" Ltd), Григорий Трусов (Контакт-Эксперт), Владимир Коровкин (FCBi Moscow). Пожалуйста, следите за дополнениями и новостями на сайте http://www.b2bpg.com/f8.
В составе Наблюдательного Совета Бизнес-Форума работу по подготовке ведут топ-маркетинг-менеджеры: Lorenz Wied-Baumgartner, Trout & Partners Middle Europe, Игорь Манн, издатель, Николас Коро, Со-директор "Capital Research Group", член европейского совета директоров Холдинга "NEIMS", Феликс Стетой, экс вице-президент "Пятерочка", а также директора по маркетингу крупнейших компаний и CEO рекламных агентств.
Креативную и организационную поддержку оказывают: Издательство "Эксмо", Издательство "Вершина", Издательство "Альпина Бизнес Букс", Издательство "Манн, Иванов & Фербер". Впервые и только на Форуме – проект "библиотека профессионала" - будут представлены новые книги в области маркетинга.
Стратегическими партнерами в организации форума выступают Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), ВЦИОМ, Gallup.
Информация о компании-организаторе.
Компания Business to Business Production Group специализируется на исследованиях и организации деловых мероприятий – Бизнес-Форумов для владельцев и топ-менеджеров крупных и средних компаний быстроразвивающихся секторов российской экономики, а также организации и проведения профессиональных конкурсов, премий. За пять лет существования компания BBPG провела свыше 40 деловых саммитов. Ежегодно только в деловых мероприятиях BBPG принимает участие более 3000 менеджеров высшего звена и владельцев компаний розничной торговли, индустрии питания, финансового сектора и инвестиционных компаний, финансовых директоров крупных и средних компаний различных секторов российской экономики. Стратегическими партнерами BBPG Conventions являются: Высшая школа экономики, Экспертный институт, Посольство США, ТПП РФ, Институт макроэкономических исследований Минэкономразвития России, РБК, EuroHandelsInstitute, Ernst & Young, AC Nielsen, Deloitte & Touche, GFK-Русь, а также целый ряд крупнейших российских и мультинациональных компаний-производителей.
Подробная информация – на официальном сайте www.b2bpg.com.
Advertology.Ru
05.03.2007
Комментарии
Написать комментарий